Пользователи «Яндекс.Такси» начнут получать уведомления о снижении цен
Таксомоторный сервис «Яндекс.Такси» начал ставить в известность пользователей о снижении цен во время высокого спроса на автомобили с помощью уведомлений. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Новая услуга ориентирована на ситуации, когда много пользователей одновременно вызывают машины в определенном районе. В результате спрос на такси возрастает в несколько раз. Такие ситуации, как правило, возникают в праздники, плохую погоду или час пик.
Если количество автомобилей в конкретном районе меньше числа размещенных пользователями заказов, то начинает использоваться повышающий коэффициент, за формирование которого отвечает специальный алгоритм. После умножения стоимости поездки на коэффициент она увеличивается. В пресс-службе «Яндекс.Такси» акцентировали внимание на том, что речь идет о временной и вынужденной мере, позволяющей привлечь в район больше автомобилей.
Между тем зачастую достаточно подождать пять минут, чтобы стоимость поездки снизилась. Мониторить приложение на предмет цены в непрерывном режиме не совсем удобно. Намного проще спрятать смартфон в карман и воспользоваться услугами метрополитена. Как только стоимость поездки снизится, пользователь тут же будет поставлен об этом в известность с помощью уведомления.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций