Пользователи «Яндекс.Такси» начнут получать уведомления о снижении цен

Таксомоторный сервис «Яндекс.Такси» начал ставить в известность пользователей о снижении цен во время высокого спроса на автомобили с помощью уведомлений. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Новая услуга ориентирована на ситуации, когда много пользователей одновременно вызывают машины в определенном районе. В результате спрос на такси возрастает в несколько раз. Такие ситуации, как правило, возникают в праздники, плохую погоду или час пик.
Если количество автомобилей в конкретном районе меньше числа размещенных пользователями заказов, то начинает использоваться повышающий коэффициент, за формирование которого отвечает специальный алгоритм. После умножения стоимости поездки на коэффициент она увеличивается. В пресс-службе «Яндекс.Такси» акцентировали внимание на том, что речь идет о временной и вынужденной мере, позволяющей привлечь в район больше автомобилей.
Между тем зачастую достаточно подождать пять минут, чтобы стоимость поездки снизилась. Мониторить приложение на предмет цены в непрерывном режиме не совсем удобно. Намного проще спрятать смартфон в карман и воспользоваться услугами метрополитена. Как только стоимость поездки снизится, пользователь тут же будет поставлен об этом в известность с помощью уведомления.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»