В Москве появился автомат, позволяющий распечатывать приветственные таблички

Специалисты компании Welcome Banner установили на Ленинградском вокзале в столице РФ автомат, позволяющий распечатывать приветственные таблички, большие растяжки и плакаты. Сообщение об этом было публиковано одним из основателей проекта П. Гуриным на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
По словам предпринимателя, на создание проекта он и его партнер А. Макаев затратили порядка двух лет. Первый автомат для создания приветственных табличек был установлен в столице Российской Федерации 18 сентября текущего года. Он способен распечатывать таблички по пользовательским эскизам. В базе аппарата содержится 150 фонов, которые можно использовать для создания индивидуального баннера.
Для печати пользователям доступны холсты трех форматов: 40 см, 1,2 м и 1,8-метровая растяжка. Гурин подчеркнул, что на распечатку одного баннера уходит всего 1–2 минуты. Расплатиться за услуги печати можно с помощью банковской карты. Стоимость плакатов зависит от размера и составляет от 300 до 700 рублей.
По словам предпринимателя, проект Welcome Banner был создан на частные инвестиции. На текущий момент он почти вышел на самоокупаемость. Как только испытания первого автомата будут завершены, основатели компании намерены запустить в Москве сеть подобных устройств.
Стоит отметить, что сама идея печати приветственных баннеров с помощью специального автомата является довольно перспективной. В Москве проживает порядка 12,4 млн человек. Еще более 7 млн человек приходится на Московскую область. Ежедневно в столице проездом бывает около 1 млн пассажиров. Таким образом, едва ли проект Welcome Banner будет испытывать недостаток в клиентах. Очевидно, что пользоваться услугами автоматов будут даже те, кто никогда прежде не использовал приветственные таблички.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево