«Кофемания» начет компенсировать углеродный след от каждой проданной чашки

Руководство сети кофеен «Кофемания» утвердило стратегию по декарбонизации. Из сообщения сети следует, что «Кофемания» стала первым российским ресторанным брендом, который обязался компенсировать углеродный след, оставляемый каждой проданной чашкой горячего напитка.
С разработкой стратегии по декарбонизации «Кофемании» помогли специалисты «Гринвеста». Эта компания оказывает помощь российскому бизнесу, стремящемуся выйти на углеродную нейтральность. Специалисты «Гринвеста» рассчитали углеродный след, который возникает с момента сбора зерен кофе на плантациях до приготовления из них напитка в российских кофейнях.
В следующем году «Кофемания» перейдет на использование «зеленой» энергии. Сеть кофеен уже успела договориться о приобретении у «Солар Системс» 1-Rec-сертификатов. Кроме этого, «Кофемания» планирует приобрести добровольные углеродные единицы, а также высадить в Москве и области 1 700 саженцев деревьев.
По словам учредителя и совладельца «Кофемании» И. Журавлева, будущее ресторанного бизнеса за устойчивым развитием. Важность компенсации углеродного следа для нашей планеты невозможно переоценить. Это путешествие будет долгим. Между тем компания уже начала делать первые шаги в этом направлении.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ