Большая часть прибыли АЗС приходится на продажу сопутствующих товаров
В течение прошлого года крупнейшим АЗС страны удалось продать на 1/3 больше кофе, нежели в 2017 году. Популярность кофе продолжает увеличиваться несколько лет кряду. Величина среднего чека на АЗС меньше, чем в традиционных кофейнях, что оказывает стимулирующее воздействие на уровень спроса.
Специалисты компании «РусХОЛТС», специализирующейся на поставках товаров нетопливного ассортимента на АЗС, подсчитали, что продажи кофе на заправках в прошлом году увеличились на 32%. Для сравнения: рост продаж кофе в 2017 году составил 19,8%.
Согласно заявлению руководителя «РусХОЛТС» А. Кузьмина именно кофе в 2018 году выступил в роли драйвера развития нетопливного бизнеса российских АЗС. К числу других часто продаваемых на заправках товаров Кузьмин отнес прохладительные напитки, сигареты, ароматизаторы салонов и стеклоомывающие жидкости.
В «Роснефти», контролирующей свыше 3 тыс. АЗС, этот тренд подтверждают. В течение последних трех лет продажи кофе на заправочных станциях компании увеличились на 55%.
Стоит отметить, что согласно прогнозу Euromonitor International в течение следующих трех лет объем потребления кофе в Российской Федерации должен увеличиться с 50,4 до 55,5 тыс. тонн.
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе