Большая часть прибыли АЗС приходится на продажу сопутствующих товаров

В течение прошлого года крупнейшим АЗС страны удалось продать на 1/3 больше кофе, нежели в 2017 году. Популярность кофе продолжает увеличиваться несколько лет кряду. Величина среднего чека на АЗС меньше, чем в традиционных кофейнях, что оказывает стимулирующее воздействие на уровень спроса.
Специалисты компании «РусХОЛТС», специализирующейся на поставках товаров нетопливного ассортимента на АЗС, подсчитали, что продажи кофе на заправках в прошлом году увеличились на 32%. Для сравнения: рост продаж кофе в 2017 году составил 19,8%.
Согласно заявлению руководителя «РусХОЛТС» А. Кузьмина именно кофе в 2018 году выступил в роли драйвера развития нетопливного бизнеса российских АЗС. К числу других часто продаваемых на заправках товаров Кузьмин отнес прохладительные напитки, сигареты, ароматизаторы салонов и стеклоомывающие жидкости.
В «Роснефти», контролирующей свыше 3 тыс. АЗС, этот тренд подтверждают. В течение последних трех лет продажи кофе на заправочных станциях компании увеличились на 55%.
Стоит отметить, что согласно прогнозу Euromonitor International в течение следующих трех лет объем потребления кофе в Российской Федерации должен увеличиться с 50,4 до 55,5 тыс. тонн.
Рекомендуем по теме:

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Сбер получил статус сильнейшего банковского бренда планеты

Аптечный ритейлер «Сердце России» будет продан за 4 млрд руб.

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

Leroy Merlin анонсировал закрытие небольших магазинов

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»