Dior начнет торговать в России аксессуарами
Christian Dior анонсировал открытие в России брендированных точек нового формата. Они будут специализироваться на продаже парфюмерных изделий, косметических средств и аксессуаров. Стоит отметить, что ранее принадлежащий LVMH модный дом уже пытался развивать в России монобрендовую розницу. Рентабельность магазинов оказалась довольно низкой, в связи с чем проект был свернут.
По данным «Коммерсанта», первый магазин будет открыт модным домом в молле «Европейский». Его площадь составит 80 «квадратов». В точке будет три зоны с эксклюзивным парфюмом, косметикой и аксессуарами. Стоимость аксессуаров не будет превышать 100 000 руб.
Два года назад журналисты РБК писали, что Dior планирует запустить в России сеть небольших точек продаж площадью от 15 «квадратов». Этот проект реализован так и не был. Руководство модного дома решило использовать бизнес-модель Chanel. В магазинах этого бренда продаются парфюмерия, косметические средства, очки и кожгалантерея. Эксперты предупреждают, что в последнее время состоятельные россияне предпочитают приобретать люксовые товары через онлайн-каналы. Это может помешать планам Dior по развитию в России собственной розницы.
Рекомендуем по теме:
«Райффайзенбанк» начнет удерживать с клиентов комиссию за хранение на счету свыше 5 000 EUR
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран