Траты россиян на новогодние товары сократились из-за эпидемии

В сравнении с минувшим годом продажи искусственных елей сократились на 1/3. Общие расходы россиян на приобретение новогодних товаров в этом месяце увеличились в годовом выражении на 15-20%. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
Продажи искусственных елей в штуках просели на 35%. При этом величина среднего чека за ель увеличилась до 1 649 руб. (+14%). Продажи искусственных сосен уменьшились на 18%. Величина среднего чека увеличилась до 2 020 руб. (+24%). Снижение спроса на мишуру составило 28%, а на елочные игрушки — 10%. Продажи мандаринов упали на 15%.
Рост продаж был зафиксирован в категориях елочные звезды (+6%) и елочные шары (+28%). Во всех остальных категориях новогодних товаров аналитики зафиксировали спад продаж.
В российских магазинах новогодняя атрибутика появилась в октябре. В предыдущие годы продажи новогодних товаров начинали увеличиваться в ноябре по мере наступления «зимней погоды». Львиную долю продаж ритейлерам обеспечивают центральные регионы страны. В настоящий момент «зимней погоды» в них не наблюдается.
Помимо погоды, на продажи новогодней атрибутики повлияла «ковид-напряженность». В условиях пандемии потребители не склонны к импульсным покупкам. Они стараются рационализировать свои расходы.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ