Траты россиян на новогодние товары сократились из-за эпидемии
В сравнении с минувшим годом продажи искусственных елей сократились на 1/3. Общие расходы россиян на приобретение новогодних товаров в этом месяце увеличились в годовом выражении на 15-20%. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
Продажи искусственных елей в штуках просели на 35%. При этом величина среднего чека за ель увеличилась до 1 649 руб. (+14%). Продажи искусственных сосен уменьшились на 18%. Величина среднего чека увеличилась до 2 020 руб. (+24%). Снижение спроса на мишуру составило 28%, а на елочные игрушки — 10%. Продажи мандаринов упали на 15%.
Рост продаж был зафиксирован в категориях елочные звезды (+6%) и елочные шары (+28%). Во всех остальных категориях новогодних товаров аналитики зафиксировали спад продаж.
В российских магазинах новогодняя атрибутика появилась в октябре. В предыдущие годы продажи новогодних товаров начинали увеличиваться в ноябре по мере наступления «зимней погоды». Львиную долю продаж ритейлерам обеспечивают центральные регионы страны. В настоящий момент «зимней погоды» в них не наблюдается.
Помимо погоды, на продажи новогодней атрибутики повлияла «ковид-напряженность». В условиях пандемии потребители не склонны к импульсным покупкам. Они стараются рационализировать свои расходы.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок