Uvenco решила заняться развитием собственных кафе
Группа Uvenco, относящаяся к наиболее заметным игрокам рынка вендинговых автоматов, решила заняться развитием собственных кафе. Первое заведение было открыто группой в одном из столичных моллов в южной части Москвы. Кафе называется Self Cafe.
По словам руководителя Uvenco А. Алутиса, готовая еда в кафе продается через киоски самообслуживания. Внешне Self Cafe похоже на стойку бариста с четырьмя посадочными местами. Этот формат будет протестирован в нескольких московских торгцентрах в следующем году.
Uvenco производит и развивает вендинговые автоматы. Группа управляет заводом в Северной столице и 15 тыс. торговых автоматов. Кроме этого, она занимается поставками кофемашин и ингредиентов в гостиницы, на автозаправки и т. д. В прошлом году выручка Uvenco превысила 4 млрд руб.
После перевода сотрудников на удаленку вендинговые автоматы в бизнес-центрах оказались невостребованными. По итогам нынешнего года выручка операторов вендинговых автоматов сократится как минимум вдвое. С этой точки зрения развитие Uvenco собственных кафе является вполне логичным шагом, который позволит группе диверсифицировать источники дохода.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП