Uvenco решила заняться развитием собственных кафе

Группа Uvenco, относящаяся к наиболее заметным игрокам рынка вендинговых автоматов, решила заняться развитием собственных кафе. Первое заведение было открыто группой в одном из столичных моллов в южной части Москвы. Кафе называется Self Cafe.
По словам руководителя Uvenco А. Алутиса, готовая еда в кафе продается через киоски самообслуживания. Внешне Self Cafe похоже на стойку бариста с четырьмя посадочными местами. Этот формат будет протестирован в нескольких московских торгцентрах в следующем году.
Uvenco производит и развивает вендинговые автоматы. Группа управляет заводом в Северной столице и 15 тыс. торговых автоматов. Кроме этого, она занимается поставками кофемашин и ингредиентов в гостиницы, на автозаправки и т. д. В прошлом году выручка Uvenco превысила 4 млрд руб.
После перевода сотрудников на удаленку вендинговые автоматы в бизнес-центрах оказались невостребованными. По итогам нынешнего года выручка операторов вендинговых автоматов сократится как минимум вдвое. С этой точки зрения развитие Uvenco собственных кафе является вполне логичным шагом, который позволит группе диверсифицировать источники дохода.
Рекомендуем по теме:

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ