Собственники вендинговых автоматов приступили к их закрытию из-за опустевших офисов
Работающие в Москве операторы торговых автоматов покидают опустевшие офисы. Многие компании перевели своих работников на удаленку, чтобы оградить их от риска заражения.
Группа Uvenco, в управлении которой находится 450 киосков Self, прекратит поставлять в них блюда, срок годности которых составляет менее 12 суток. Больше половины вендинговых автоматов Self находится в столице. Они продолжают функционировать с ограниченным ассортиментом. Если Uvenco придется закрыть все свои московские киоски самообслуживания, то каждую неделю группа будет терять по 20 млн руб.
С 23 марта от обслуживания вендинговых автоматов планирует отказаться DC Daily, которая сотрудничает с Delivery Club. Комментировать эту информацию в компании отказались. В собственности ритейлера «Вкусвилл» находится порядка 200 вендинговых автоматов. На текущий момент половина из них уже не работает. Проекту Ginza Go пришлось закрыть 30% своих точек.
С понедельника сотрудники многих компаний начали работать из дома. В частности, речь идет о «Ситимобиле», «Яндексе», «ВымпелКоме» и др. Из-за этого столичные офисные центры опустели.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи