«Союзмультфильм» анонсировал открытие брендированного кафе
Осенью в помещении расположенного на территории ВДНХ центра «Союзмультфильма» откроется брендированное кафе. В начале весны компания «СФМ», учрежденная «Союзмультфильмом» в партнерстве со Сбербанком, приступила к регистрации нового бренда. Об этом RNS сообщил сотрудник пресс-службы студии.
Бренд «Союзмульткафе» получил ту же стилистику, что и главный логотип московской киностудии. «СФМ» также зарегистрировала бренд «Союзмультклуб». По словам представителя киностудии, новые бренды будут развиваться как вместе, так и порознь. «Союзмультфильм» планирует использовать для их продвижения на российском рынке модель франшизы. Проще говоря, сторонние предприниматели смогут использовать в своей деятельности принадлежащие «Союзмультфильму» бренды.
Развитие франшизы «Союзмульклуб» было начато киностудией в текущем году на базе открытого в 2017 году детского центра. Компания планирует открыть еще несколько таких центров в ближайшее время. Один из них будет открыт на ВДНХ. В нем будет работать заведение «Союзмульткафе». В детском центре на ВДНХ киностудия намерена использовать мультимедийные и AR-технологии.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок