«Союзмультфильм» анонсировал открытие брендированного кафе

Осенью в помещении расположенного на территории ВДНХ центра «Союзмультфильма» откроется брендированное кафе. В начале весны компания «СФМ», учрежденная «Союзмультфильмом» в партнерстве со Сбербанком, приступила к регистрации нового бренда. Об этом RNS сообщил сотрудник пресс-службы студии.
Бренд «Союзмульткафе» получил ту же стилистику, что и главный логотип московской киностудии. «СФМ» также зарегистрировала бренд «Союзмультклуб». По словам представителя киностудии, новые бренды будут развиваться как вместе, так и порознь. «Союзмультфильм» планирует использовать для их продвижения на российском рынке модель франшизы. Проще говоря, сторонние предприниматели смогут использовать в своей деятельности принадлежащие «Союзмультфильму» бренды.
Развитие франшизы «Союзмульклуб» было начато киностудией в текущем году на базе открытого в 2017 году детского центра. Компания планирует открыть еще несколько таких центров в ближайшее время. Один из них будет открыт на ВДНХ. В нем будет работать заведение «Союзмульткафе». В детском центре на ВДНХ киностудия намерена использовать мультимедийные и AR-технологии.
Рекомендуем по теме:

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами

Глава «Почты России» назвал зарплату курьеров чрезмерной

В одном из районов Москвы предложение жилья выросло в 12 раз

«Союзмультфильм» регистрирует бренд «Чебубу»