«Союзмультфильм» анонсировал открытие брендированного кафе

Осенью в помещении расположенного на территории ВДНХ центра «Союзмультфильма» откроется брендированное кафе. В начале весны компания «СФМ», учрежденная «Союзмультфильмом» в партнерстве со Сбербанком, приступила к регистрации нового бренда. Об этом RNS сообщил сотрудник пресс-службы студии.
Бренд «Союзмульткафе» получил ту же стилистику, что и главный логотип московской киностудии. «СФМ» также зарегистрировала бренд «Союзмультклуб». По словам представителя киностудии, новые бренды будут развиваться как вместе, так и порознь. «Союзмультфильм» планирует использовать для их продвижения на российском рынке модель франшизы. Проще говоря, сторонние предприниматели смогут использовать в своей деятельности принадлежащие «Союзмультфильму» бренды.
Развитие франшизы «Союзмульклуб» было начато киностудией в текущем году на базе открытого в 2017 году детского центра. Компания планирует открыть еще несколько таких центров в ближайшее время. Один из них будет открыт на ВДНХ. В нем будет работать заведение «Союзмульткафе». В детском центре на ВДНХ киностудия намерена использовать мультимедийные и AR-технологии.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов