Личный кабинет АО «Мосэнергосбыт»: вход и регистрационный процесс

Торговля >> 29.06.2020

Мосэнергосбыт – это ключевой поставщик электроэнергий в столице и Мособласти. Фирма начала обслуживание квартиры, административных и промышленных объектов, и предлагает свет транспортных и пешеходных участков.

В 2005 г. фирма смогла отделяться от «Мосэнерго» и стала сама работать, позволившая добиваться многомиллионному обороту. Сегодня она основной поставщик энергии для Москвы. Примерно в течение года компания продает около 88 млрд. кВт ч.

Какими возможностями отличается личный кабинет?


У любого москвича можно осуществить оплату счета за электричество с помощью интернета. Для данных задач фирма создала комфортный и ясный онлайн-ресурс, где есть для каждого Мосэнергосбыт личный кабинет. Указанный веб-портал отличается функциональностью, что дает возможность гостям, не выходя из дому, получить огромный список услуг. Многоплановость и быстрота портала привлекли изо дня в день множество посетителей.

Какие манипуляции вы можете делать с помощью личного кабинет МосОблЕирц:
  • отправлять показания приборов учетов;
  • контролировать расход электричества;
  • оплачивать счета по ЖКХ;
  • знакомиться с данными по нынешним тарифам и любым поправкам;
  • консультация службы техподдержки;
  • оформление и предоставление дополнительной информации;
  • поиск офиса компании на онлайн-карте.
На портале вы можете сразу же оплачивать счет за электроэнергию комфортным для вас методом. Возможно оплата банковской картой, электронным кошельком и иными популярными методами.

Оплата дополнительной услуги


За исключением оплаты квитанции за электричество Мосэнерго, на портале вы можете оплачивать и иные виды услуг, предоставляющие эта фирма.

Список услуг, которые вы можете платить на портале, состоит из следующих пунктов:
  • установка нового оборудования учета и их обслуживание;
  • приобретение электротехнической техники;
  • предоставление сантехнической работы;
  • демонтажные работы на старых электропроводках с заменами на новую;
  • монтаж систем предохранения от возможной протечки;
  • приобретение техники, которая защищает от попадания в ваше жилье молнии и многое другое.
Для комфорта посетителей фирма подключила работу горячей линии. Можно позвонить оператору cool-центра и получать ответ на интересующий вас вопрос. Компетентные работники службы поддержки тщательно и быстро могут проконсультировать пользователей. Связаться со специалистом вы можете по телефону, указанному на сайте.