У «Дикси» появился собственный сервис экспресс-доставки в Москве
С сегодняшнего дня проживающие в Москве клиенты «Дикси» могут заказывать экспресс-доставку продуктов. В конце мая новая услуга станет доступна клиентам ритейлера из Московской области. До конца года сервис экспресс-доставки будет запущен компанией во всех городах присутствия.
На текущий момент заказы на доставку принимаются ритейлером через кол-центр или сайт. Оплатить заказ можно как наличными, так и картой. До конца года «Дикси» планирует запустить отдельное приложение для смартфонов.
Во время размещения заказа система автоматически определяет ближайший к месту заказа супермаркет, после чего проверяет наличие заказанных товаров. Заказывать товары можно на любой адрес. При размещении заказа через сайт можно выбрать бесконтактную доставку.
Группа «Дикси» управляет сетью одноименных супермаркетов. Кроме этого, ей принадлежат дискаунтеры «Первым делом», «Виктория», «Дешево», «КЭШ», «Квартал» и «Мегамарт».
Точки продаж и складские комплексы ритейлера располагаются в Уральском, Северо-Западном, Центральном округах, Калининграде и области. Штат группы составляет 40 000 чел.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП