МТС анонсировала обновление формата своих магазинов

До конца весны МТС планирует приступить к изменению формата своих магазинов. К стандартному формату будет добавлено три новых. Об этом пишет РБК.
Площадь стандартной точки МТС составляет 30-50 «квадратов». В таких магазинах можно обнаружить стойку консультанта, терминал самообслуживания и витрину с мобильными устройствами и аксессуарами.
Помимо основного формата, мобильный оператор будет развивать мини-салоны, флагманские салоны и шоурумы. Мини-салоны будут открываться МТС в местах, где нельзя открыть полноценную торговую точку. Их площадь не будет превышать 20 кв. м.
Площадь флагманских салонов будет варьироваться в пределах 70-120 кв. м. Они будут открываться мобильным оператором в локациях, характеризующихся высоким трафиком.
Площадь шоурумов будет составлять от 150 кв. м. В них будет несколько демонстрационных зон. Посетители шоурумов смогут тестировать интересующие их решения в сфере киберспорта и «умного» дома, смартфоны, приложения и т. д. Открывать шоурумы МТС планирует на центральных улицах. В течение года оператор рассчитывает запустить до 80 шоурумов.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов