МТС анонсировала обновление формата своих магазинов
До конца весны МТС планирует приступить к изменению формата своих магазинов. К стандартному формату будет добавлено три новых. Об этом пишет РБК.
Площадь стандартной точки МТС составляет 30-50 «квадратов». В таких магазинах можно обнаружить стойку консультанта, терминал самообслуживания и витрину с мобильными устройствами и аксессуарами.
Помимо основного формата, мобильный оператор будет развивать мини-салоны, флагманские салоны и шоурумы. Мини-салоны будут открываться МТС в местах, где нельзя открыть полноценную торговую точку. Их площадь не будет превышать 20 кв. м.
Площадь флагманских салонов будет варьироваться в пределах 70-120 кв. м. Они будут открываться мобильным оператором в локациях, характеризующихся высоким трафиком.
Площадь шоурумов будет составлять от 150 кв. м. В них будет несколько демонстрационных зон. Посетители шоурумов смогут тестировать интересующие их решения в сфере киберспорта и «умного» дома, смартфоны, приложения и т. д. Открывать шоурумы МТС планирует на центральных улицах. В течение года оператор рассчитывает запустить до 80 шоурумов.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе