Ритейлер DNS решил заняться торговлей продуктами

Российский ритейлер DNS Group вышел на рынок продуктовой розницы. Первые восемь магазинов с продуктами были открыты компанией во Владивостоке. Они работают под брендом «Квартет вкусов». По словам руководителя DNA Д. Алексеева, розничная сеть была запущена в пилотном режиме.
Первая точка «Квартет вкусов» была открыта во Владивостоке минувшим летом. Средняя площадь магазинов сети составляет 100 кв. м. Алексеев отметил, что запуск одной точки обходится компании в 2 млн рублей.
Ассортимент магазинов «Квартет вкусов» включает в себя молочную продукцию, фрукты, хлеб, овощи и т. д. В целом в него входит 2,5 тыс. товарных наименований. Величина среднего чека составляет 300 рублей.
Алексеев подчеркнул, что небольшая площадь магазинов объясняется тем, что во Владивостоке проблематично найти арендные помещения большей площади. Именно поэтому в регионе не представлены крупные федеральные ритейлеры.
По мнению экспертов, ритейлеру будет сложно вывести свою новую розничную сеть за пределы региона, поскольку конкурировать с крупноформатными магазинами она не сможет. Крупным магазинам поставщики предлагают более выгодные условия. Впрочем, ничто не мешает DNS открывать в своих гипермаркетах электроники «магазины в магазине».
Ритейлеры электроники «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» заниматься продажей продуктов питания пока не планируют.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов