Почему малым и крупным компаниям необходимы светодиодные экраны?

Торговля >> 09.12.2019
светодиодный видеоэкран led-displays.ru

Реклама эффективна тогда, когда она идет в ногу со временем. Использование диджитал-технологий всегда принесут больше результата, чем устаревшие способы распространения информации. В этом смысле отличный помощник любого бизнеса - светодиодный видеоэкран, который можно установить как в офисе, так и на улице.

Брифинги, совещания и планерки

В крупных компаниях любая важная информация всегда подкреплена визуальным рядом, который иллюстрирует проделанную или запланированную работу. Если коллектив большой, и команду ответственных за принятие решения нельзя назвать маленькой, то для максимально качественного и комфортного демонстрирования презентаций и роликов идеально подходит светодиодный экран.

Но почему не проектор или телевизор, спросите Вы?

  1. Лучше проектора. Дело в том, что проектор удобен только в темном помещении с максимально приглушенным светом. В солнечный день попытка что-либо разглядеть может не увенчаться успехом, и это принесет большое неудобство всем присутствующим. А экран обладает высокой яркостью и подвергается установке антибликовых решеток в случае необходимости. Он предназначен для любого времени суток.
  2. Лучше крупногабаритного телевизора. Так как телевизор предназначен в первую очередь для бытового использования, он имеет недостаточное разрешение для офиса или конференц-зала. Многие решают задачу, устанавливая сразу несколько мониторов и формируя их в один большой, но это выглядит неэстетично.

Выбор в любом случае за Вами, но когда дело касается уровня рабочего процесса, который обязан быть высоким, лучше всего отдавать предпочтения лидерам своего дела.

Человек с улицы

Помимо прочих каналов рекламы, стоит отметить важность такого явления, как уличный экран. Он уникален тем, что объединяет в себе сразу несколько рекламных инструментов: демонстрация фото, видео, презентаций, а также текста с применением любого шрифта.

Вы:

  • заказываете в рекламных агентствах, а также верстаете баннер или монтируете в ролик нужный контент;
  • загружаете в проигрыватель или на флэш-носитель;
  • демонстрируете прохожим свои предложения.

Клиентский поток заметно увеличится благодаря прохожим после того, как Вы обозначите себя и свое местонахождение. Также в рекламном ролике стоит указать специальные бонусные программы или скидки, часы работы и контакты, чтобы рассказать больше о своей компании.