Ритейлеры нарастили объемы доставки продуктов на 50%

На протяжении года уровень спроса на доставку продуктов увеличился в 1,5 раза. На текущий момент ритейлеры доставляют продукты лишь в восьми российских регионах, лидерами среди которых являются Москва и Санкт-Петербург. По мнению экспертов, активное развитие этого рынка станет возможным только после того, как розничные сети отладят соответствующие бизнес-процессы.
По итогам минувшего года объем рынка доставки продуктов составил 23 млрд руб. В сравнении с 2017 годом он увеличился на 50%. Лидером сегмента продолжает оставаться интернет-ритейлер «Утконос», оборот которого в 2018 году составил 10,2 млрд руб. На втором месте расположился онлайн-ритейлер Ozon с показателем 3 млрд рублей. Неплохую динамику роста удалось показать сети «Перекресток», контролируемой ритейл-компанией X5. В прошлом году объемы доставки продуктов «Перекрестком» выросли в шесть раз.
Аналитики Knight Frank отмечают, что «Утконос» является одним из старейших рыночных игроков. Компания представлена на рынке с 2002 года. Что касается его ближайших конкурентов в лице Ozon и «Перекрестка», то они начали заниматься доставкой продуктов питания лишь в 2017 году. Ozon доставляет продукты лишь по Москве и области. В общей структуре выручки онлайн-ритейлера доставка еды занимает порядка 2%.
Рекомендуем по теме:

Минувший год оказался для отельеров худшим за всю историю наблюдений

До конца первого полугодия ВТБ начнет предлагать клиентам автомобили на условиях подписки

Хотин выразил готовность выплатить кредиторам «Югры» порядка 180 млрд руб.

СКР открыл четыре дела по факту нападения на полицейских в Москве

На выходных в Москве было задержано рекордное число горожан

Требования «Эксмо-АСТ» к книжному ритейлеру «Республика» будут оспорены

СП обнаружила многочисленные нарушения, допущенные при прокладке трассы М-12

В Москве свободна половина коек для инфицированных коронавирусом

Из-за второй волны выручка столичных пабов и баров сократилась на 25%