Ритейлеры нарастили объемы доставки продуктов на 50%

На протяжении года уровень спроса на доставку продуктов увеличился в 1,5 раза. На текущий момент ритейлеры доставляют продукты лишь в восьми российских регионах, лидерами среди которых являются Москва и Санкт-Петербург. По мнению экспертов, активное развитие этого рынка станет возможным только после того, как розничные сети отладят соответствующие бизнес-процессы.
По итогам минувшего года объем рынка доставки продуктов составил 23 млрд руб. В сравнении с 2017 годом он увеличился на 50%. Лидером сегмента продолжает оставаться интернет-ритейлер «Утконос», оборот которого в 2018 году составил 10,2 млрд руб. На втором месте расположился онлайн-ритейлер Ozon с показателем 3 млрд рублей. Неплохую динамику роста удалось показать сети «Перекресток», контролируемой ритейл-компанией X5. В прошлом году объемы доставки продуктов «Перекрестком» выросли в шесть раз.
Аналитики Knight Frank отмечают, что «Утконос» является одним из старейших рыночных игроков. Компания представлена на рынке с 2002 года. Что касается его ближайших конкурентов в лице Ozon и «Перекрестка», то они начали заниматься доставкой продуктов питания лишь в 2017 году. Ozon доставляет продукты лишь по Москве и области. В общей структуре выручки онлайн-ритейлера доставка еды занимает порядка 2%.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево