Автодилеры пытаются улучшить показатели салонов с помощью кобрендинга

Автодилеры продолжают искать новые направления развития собственного бизнеса. Конкуренция на рынке усиливается, что заставляет его игроков предпринимать неординарные шаги с целью привлечения клиентов. В России уже работает несколько цифровых дилерских центров, позволяющих сократить расходы на экспонирование автотранспортных средств.
Новым трендом рынка стали кобрендинговые салоны с участием сторонних компаний вроде сетей кофеен. На этой схеме неплохо зарабатывают АЗС, приобретающие франшизы у известных сетей общепита. Автодилеры же используют эту схему для повышения лояльности клиентов к собственному бренду.
Группа «Фаворит Моторс» запустила в партнерстве со Skoda и «Шоколадницей» совместный digital-проект. Автодилер вложился в покупку франшизы «Шоколадницы», что дало ему возможность запустить на своей площадке фирменную кофейню. В реализацию данного проекта было вложено 60 млн рублей. В перспективе группа намерена запустить полноценный кластер, который будет включать в себя гостиницу для клиентов, центр тест-драйва и несколько дилерских центров.
По словам представителя «Автоспеццентра», ключевыми трендами авторитейла в ближайшем будущем будут являться консолидация и диверсификация. Емкость российского авторынка ограничена, а маржинальность дилерского бизнеса невысока. Именно поэтому на рынке будет появляться все больше многопрофильных холдингов.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.

Московские автолюбители стали реже выезжать на «выделенки»

Численность абонентов «Тинькофф Мобайл» достигла 1,1 млн чел.

ВТБ разработал онлайн-сервис для наследников

Водители такси пожаловались на сделку по приобретению «Яндексом» активов «Везет»