Автодилеры пытаются улучшить показатели салонов с помощью кобрендинга

Автодилеры продолжают искать новые направления развития собственного бизнеса. Конкуренция на рынке усиливается, что заставляет его игроков предпринимать неординарные шаги с целью привлечения клиентов. В России уже работает несколько цифровых дилерских центров, позволяющих сократить расходы на экспонирование автотранспортных средств.
Новым трендом рынка стали кобрендинговые салоны с участием сторонних компаний вроде сетей кофеен. На этой схеме неплохо зарабатывают АЗС, приобретающие франшизы у известных сетей общепита. Автодилеры же используют эту схему для повышения лояльности клиентов к собственному бренду.
Группа «Фаворит Моторс» запустила в партнерстве со Skoda и «Шоколадницей» совместный digital-проект. Автодилер вложился в покупку франшизы «Шоколадницы», что дало ему возможность запустить на своей площадке фирменную кофейню. В реализацию данного проекта было вложено 60 млн рублей. В перспективе группа намерена запустить полноценный кластер, который будет включать в себя гостиницу для клиентов, центр тест-драйва и несколько дилерских центров.
По словам представителя «Автоспеццентра», ключевыми трендами авторитейла в ближайшем будущем будут являться консолидация и диверсификация. Емкость российского авторынка ограничена, а маржинальность дилерского бизнеса невысока. Именно поэтому на рынке будет появляться все больше многопрофильных холдингов.
Рекомендуем по теме:

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование

«Коломенский» анонсировал создание новой сети на базе мощностей «Горячего бутерброда»

«Яндекс Маркет» начал предлагать селлерам кредиты на развитие бизнеса

«Т-Банк» запустил в приложении функцию распределения средств