Розничная сеть GNC покидает российский рынок
Сеть магазинов GNC, специализирующихся на торговле спортивным питанием и витаминами, покидает российский рынок. Около 20% сети контролируется фондом, находящимся в управлении VIYM А. Якунина. По мнению экспертов, сеть потерпела неудачу из-за негибкой ценовой политики и запуска точек в дорогостоящих локациях. VIYM все еще интересуется этим рынком, объем которого по итогам текущего года может составить более 100 млрд рублей.
На минувшей неделе генеральный директор компании «Витомин Рус» Е. Егорова обратилась в арбитраж с заявлением о признании ее финансовой несостоятельности. Согласно данным ЕГРЮЛ собственником «Витомин Рус» является Genrus Cyprus Ltd. Ей же принадлежит компания «Русвит», развивающая в Российской Федерации сеть GNC по франшизе североамериканской GNC Holding. Владельцем миноритарной доли проекта является фонд, управляемый VIYM бизнесмена А. Якунина. Речь идет о сыне бывшего руководителя РЖД В. Якунина.
Согласно данным СПАРК собственником прав на бренд является компания «Русвит». В свою очередь, компания «Витомин Рус» арендует торговые площади под магазины. Точки GNC уже закрыты в столичных моллах «Европейский», «Океания» и «Метрополис». По словам М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», у сети в России остался лишь один магазин в «Меге».
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности