«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«Вкусно — и точка» договорилась о коллаборации с правообладателем мультипликационного сериала «Турбозавры». Ожидается, что это позволит компании привлечь в заведения фастфуда детей в возрасти 3-10 лет.
22 апреля посетителям ресторанов стали доступны наборы «Кидз Комбо» с фигурками героев мультипликационнго сериала. Коллекция фигурок состоит из Сирены, Анки, Тора, Трака, Зера, До и Буля. В компании утверждают, что гости ресторанов позитивно реагируют на новые коллекции линейки «Кидз Комбо». В связи с этим они выпускаются на регулярной основе. К последним новинкам можно отнести наборы по мотивам мульсериалов «Фиксики», «Три кота», «Приключение Ам Няма» и «Простоквашино».
Калорийность наборов «Кидз Комбо» не превышает 600 ккал. Они идеально вписываются в сбалансированный рацион ребенка.
В отчете за прошлый год ресторанная сеть раскрыла свои рекламные расходы. На телевизионную рекламу она израсходовала в 2024 году 3,9 млрд руб. Еще 1,6 млрд руб. было потрачено на рекламу в интернете и СМИ. Расходы сети на наружную рекламу составили 1,1 млрд руб. «Прочая реклама» обошлась ей в 1,9 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.