Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

С начала года Роспотребнадзор получил более 100 жалоб от клиентов интернет-магазина ритейлера «Блюмарт». Они жалуются на недоставленные товары, деньги за которые компания возвращать не торопится.
Журналисты «Ленты.ру» пообщались с одной из пострадавших. В декабре прошлого года жительница Москвы Марина Б. заказала в интернет-магазине товар. До настоящего времени доставлен ей он так и не был, хотя женщина его оплатила. Сотрудники интернет-магазина несколько раз предлагали клиентке заменить товар. По поводу возврата уплаченных денег ей рекомендовали пообщаться с кем-то из бухгалтерии. Дозвониться туда невозможно, поскольку на звонки никто не отвечает.
Журналисты издания провели расследование, которое показало, что в аналогичной ситуации находятся более 100 клиентов «Блюмарта». Многие из них ждут доставку товаров, которые были заказаны еще в 2023 году. Согласно арбитражной картотеке в 2024 году в отношении ритейлера было подано множество исков. Их общая сумма оценивалась 30 млн руб.
В феврале текущего года общая сумма заявленных потребителями требований достигла 228 млн руб. ФНС наложила на счета компании арест. Основанием для этого послужила задолженность в 37 млн руб.
Пострадавшим клиентам в Роспотребнадзоре рекомендовали обращаться за помощью в территориальные органы. Там им помогут подготовить документы для суда.

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз