«Авито» начнет предлагать посетителям страховки

Торговля >> 19.11.2024

Классифайд «Авито» готовится к запуску страхового направления. Он планирует предлагать клиентам партнерские продукты за комиссию. Сотрудничество с «Авито» позволит участникам страхового рынка увеличить аудиторию.

В компании подчеркнули, что со страховщиками уже сотрудничает сервис «Авито Путешествия». Классифайд продолжает тестировать различные гипотезы по интеграции в свои сервисы новых продуктов.

По словам О. Бедновой из Kept, страховки для классифайдов и маркетплейсов являются дополнительным источником финансовой прибыли. «Авито» сможет удерживать со страховщиков за посреднические услуги комиссию в размере до 40%.

«Авито» является далеко не первым классифайдом, который пытается начать работать на страховом рынке. В сентябре «Ozon Страхование» начал предлагать транспортным компаниям полисы по схеме white label. Полис на сумму до 0,5 млн руб. можно оформить онлайн. Кроме этого, к выходу на страховой рынок готовится «Яндекс». В настоящий момент он занят поиском подходящего страховщика для поглощения и интеграции в свою экосистему.