«Авито» начнет предлагать посетителям страховки
Классифайд «Авито» готовится к запуску страхового направления. Он планирует предлагать клиентам партнерские продукты за комиссию. Сотрудничество с «Авито» позволит участникам страхового рынка увеличить аудиторию.
В компании подчеркнули, что со страховщиками уже сотрудничает сервис «Авито Путешествия». Классифайд продолжает тестировать различные гипотезы по интеграции в свои сервисы новых продуктов.
По словам О. Бедновой из Kept, страховки для классифайдов и маркетплейсов являются дополнительным источником финансовой прибыли. «Авито» сможет удерживать со страховщиков за посреднические услуги комиссию в размере до 40%.
«Авито» является далеко не первым классифайдом, который пытается начать работать на страховом рынке. В сентябре «Ozon Страхование» начал предлагать транспортным компаниям полисы по схеме white label. Полис на сумму до 0,5 млн руб. можно оформить онлайн. Кроме этого, к выходу на страховой рынок готовится «Яндекс». В настоящий момент он занят поиском подходящего страховщика для поглощения и интеграции в свою экосистему.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»