Споры между ритейлерами и покупателями будут решаться на специальной площадке

Специалисты «Сколково», Роспотребнадзора и еще нескольких заинтересованных ведомств подготовили пакет поправок, предусматривающих запуск в Российской Федерации единой платформы для разрешения конфликтных ситуаций между ритейлерами и покупателями. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Документ предлагает агрегаторам и онлайн-ритейлерам создать такую площадку собственными силами или присоединится к уже работающему ресурсу по разрешению конфликтов. Независимо от выбранного игроками рынка варианта покупатели будут иметь возможность отправлять претензии.
В роли оператора площадки будет выступать частное лицо. Привлечение экспертов для разрешения конфликтных ситуаций будет осуществляться участниками на возмездной основе. Кто именно будет оплачивать их услуги, а также кто займется финансированием платформы, не ясно.
По словам представителя Роспотребнадзора, новый проект преследует своей целью повышение доверия представителей потребительского сообщества к цифровой экономике.
Ранее российские парламентарии проголосовали в первом чтении законопроект, предусматривающий повышение НДС до 20%. Ожидается, что увеличение данного налога позволит федеральной казне получить дополнительно 2 трлн рублей. По мнению представителей экспертного сообщества, на протяжении следующих шести лет подавляющее большинство товаров в стране подорожает. Напомним, что НДС относится к косвенным налогам. Это означает, что обязанность по его уплате полностью лежит на конечных потребителях.

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

ВТБ может ограничить выдачу льготной ипотеки

Основатель «Амедиатеки» назвал справедливую стоимость билетов в кино

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Глава «Почты России» назвал зарплату курьеров чрезмерной