Информационные стенды: назначение и виды

Торговля >> 25.06.2018

Рекламные стенды являются эффективным способом распространения сведений об организации, ее продуктах и услугах, привлечения покупателей. Стенд представляет собой достаточно функциональную конструкцию, выполняющую множество задач. Он имеет рекламную, а также информационную функцию. Важно уметь грамотно подобрать подходящую тип стенда.

Чтобы покупатель решил заказать продукт или услугу, стенд обязан:

  1. Быть презентабельным;
  2. Предлагать полную информацию;
  3. Иметь уникальное внешнее оформление;
  4. Быть надежным.

Поэтому изготовление стендов стоит заказывать у специализиорванных компаний. Только качественные информационные стенды с продуманным дизайном могут действительно привлечь потребителей.

Виды стендов

Мобильные стенды


Это прекрасный способ представления информации о собственной фирме. В основном для изготовления таких стендов не требуется много материалов. Используется каркас и прикреплённая на нём информация. Изготовление информационных стендов такого вида не потребует больших финансовых затрат.

Стационарные стенды


Они являются простыми в исполнении и надежными. Такие стенды бывают созданы в различных форматах от небольших и стеллажей большой высоты до крупных баннеров.

Эксклюзивные стенды


Они могут представлять собой мобильное устройство, но выполненные не по макету, а по уникальному дизайну. Форма и дизайн такого стенда могут быть абсолютно неожиданными. Скажем, некоторые составляющие стенда бывают статичные, а другие вращающимися.

Заказать изготовление стендов вы сможете в компании "Артос". Здесь предлагается не только создание, но и установка подобных стендов.

При производстве рекламных стендов стоит учитывать то, что они считаются визитной карточкой компании. Стенд может обеспечивать благоприятное или неблагоприятное впечатление. А это важнейший момент для грамотного ведения деятельности фирмы и продажи собственных товаров.

Важно, чтобы стенды рекламные были продуманными. Необходимо, чтобы они были яркими, заметными, необычными. Стенд должен бросаться в глаза. Только в этом случае он будет являться эффективным маркетинговым инструментом. С помощью рекламного стенда вы сможете найти потенциальных заказчиков и партнеров, клиентов, подписать выгодные контракты. Такой, казалось бы, простой инструмент может сработать на эффективность вашего бизнеса.