ГБО: легенды и были
Еще с советских времен за автомобилями, работающими на газовом топливе, тянется шлейф слухов, предубеждений и сплетен, которые имеют место и в наши дни. Сегодня мы перечислим основные мифы о газобаллонном оборудовании, чтобы развеять безосновательные страхи и подозрения.
1. Утечка газа
Распространители этого слуха указывают на места соединения газопроводных трубок, как на потенциально опасные, и при этом настаивают на ежедневной проверке на утечку газа. Этот процесс довольно трудоемкий и совершенно ненужный. Современное газобаллонное оборудование выполняется из материалов высокого качества и обладает высокой степенью надежности. Поэтому, если вдруг в машине возник запах газа, не стоит паниковать: он мог появиться, например, во время заправки – это совершенно естественное явление.
2. Двигатель на пропане не развивает достаточной мощности
Еще один миф. Да, у двигателей, работающих на газе, мощность действительно меньше процентов на шесть – всего лишь! Это происходит оттого, что сжиженный в баллоне газ в двигатель поступает в газообразном состоянии. В результате наполнение цилиндров слегка снижается, что может незначительно снижать и мощность. Но это снижение настолько ничтожно, что даже не каждый специалист способен его заметить. В современных поколениях комплектов ГБО эта проблема и вовсе решается правильно подобранным оборудованием. В частности газовый редуктор подбирается с запасом мощности до 30% мощности авто.
3. Большой расход топлива
В двигателях на пропане расход топлива действительно больше, чем у бензиновых моторов, примерно на 10-15%. Но бить тревогу по этому поводу не надо. Нужно лишь вспомнить, что газ в 2 раза дешевле бензина. Поэтому, если вооружиться калькулятором, можно с приятным удивлением обнаружить, что та сумма, которая потратится на бензиновом двигателе для пробега ста километров, на газовом двигателе обеспечит пробег более, чем в 200 км.
4. Взрывоопасность
Сторонники этой «теории» сравнивают автомобиль на газовом топливе с пороховой бочкой, которая представляет опасность для водителя и пассажиров. Однако, как показывает мировой опыт использования авто с установленным ГБО, при ДТП, в основном, взрываются именно автомобили с бензиновыми двигателями. А у газовых - даже баллоны редко деформируются.
5. Вредные выхлопы
Тут можно смело сказать, что явно не больше, чем у бензинового двигателя. Так как газ выгорает полнее бензина, то токсичность его выхлопов намного меньше – это факт, и поэтому газ по сравнению с бензином можно смело назвать экологически чистым топливом. Например, в газе нет ни соединений серы, ни соединений свинца. У нас нет цели объявить лидером автомобильных топливных систем именно газобаллонное оборудование, но, исходя из предоставленной информации, читатель пусть сам сделает правильный выбор.
Источник: https://farre.com.ua/
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»