В Сбербанке считают Avito одной из ключевых площадок для кибермошенников

По мнению зампреда правления Сбербанка России С. Кузнецова, высказанному им в ходе чтения лекции на ВФМС, на сегодняшний день Avito является одним из основных веб-ресурсов, где действуют кибернетические мошенники — пишут журналисты «Ведомостей».
По словам банкира, на Avito используются самые разнообразные способы мошенничества. В частности, речь идет об истребовании номера карты у продавца с целью дальнейшего подключения обманным путем SMS-банка к собственному телефонному номеру и вывода средств.
Дабы не быть голословным, Кузнецов провел перед слушателями презентацию, детально проиллюстрировав с помощью слайдов одну из схем мошенничества, применяемую на Avito.
В администрации Avito уже успели отреагировать на заявление Кузнецова, назвав его некорректным. В компании акцентировали внимание на том, что она готова сотрудничать с государственным банком в сфере кибернетической безопасности. По словам представителя Avito, заявление Кузнецова сродни утверждениям о том, что глобальная сеть является причиной возникновения кибернетической преступности. Придерживаясь такой логики, можно прийти к аналогичному выводу касательно Сбербанка, являющегося ключевой площадкой для мошенничества с платежными картами, поскольку госбанк является лидером по объему их эмиссии.
Представители интернет-площадок «Юла» и Ozon подчеркнули, что современные мошенники используют для достижения своих преступных целей социальную инженерию, а вовсе не недостатки интернет-сервисов. В связи с этим не совсем корректно обвинять их в потворстве киберпреступникам.
По словам А. Голенищева из «Альфа-банка», претензии к торговым интернет-площадкам есть у многих банковских учреждений. Вместе с тем он признал тот факт, что средства с платежных карт пользователей действительно похищаются с помощью «методов социальной инженерии».
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Правоохранители пришли в московский офис «Крок» с обыском

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок