Новофон: провайдер качественной и недорогой IP-телефонии
Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
Виртуальный номер — возможность не просто использовать обычные городские номера в любом месте, но и сохранять их при переезде;
-
речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Для подключения доступны виртуальные номера множества российских городов, включая бесплатные для клиентов, начинающиеся на 8-800, — тарифы таких номеров предусматривают для компании оплату за входящие, — входящие по обычным номерам — бесплатны. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Виртуальная АТС — это быстрое развертывание и запуск телефонии без привлечения специалистов, а также встроенные интеграции с популярными сторонними сервисами. Отдельно стоит выделить коллтрекинг — технологию, отслеживающую не просто количество, но и качество клиентов, пришедших с канала. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, сфокусировав его на других направлениях, приносящих прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
МТС Банк раскрыл параметры IPO