Сервис продажи билетов Qtickets: что собой представляет
Qtickets представляет собой полезный сервис с широким функционалом, позволяющий осуществлять продажу билетов на различные мероприятия. Желающие могут подробнее узнать как продавать билеты тут https://nta-pfo.ru/news/society/2023/news_673794/, а ниже представлены основные особенности и достоинства этой платформы.
Особенности
Сервис Qtickets представлен пользователям в виде онлайн-платформы, где после прохождения регистрации и несложной настройки объявления они могут начать продажу билетов на мероприятия различного характера. К числу таких можно отнести:
- концерты;
- фестивали;
- ярмарки;
- выставки;
- конференции;
- спортивные события и другие.
Площадка обладает современным и удобным в использовании дизайном. Ее интерфейс прост и понятен на интуитивном уровне. Ресурс позиционирует себя одновременно и в качестве инструмента для бизнеса, и в качестве партнера. На сайте доступны различные условия для сотрудничества, что позволяет продавать билеты как на небольшие, так и на масштабные мероприятия. Чем выше у события, на которое продаются билеты, денежный оборот – тем более выгодные условия будут доступны продавцам. Площадка работает с юрлицами, ИП и физическими лицами, однако последним будут установлены лимиты по выводу денежных средств и продажам.
Регистрационная форма
Настройка формы для регистрации на мероприятие осуществляется в процессе его оформления. Сделать это можно в разделе «Даты», где необходимо указать крайнюю дату, после которой покупатели больше не смогут приобрести билет. Также функционал сервиса позволяет указывать дату и время открытия дверей, начала и окончания события. В настройках формы регистрации можно выбрать, когда у покупателей будут запрашиваться контакты – до выбора билетов или после. Форма для запросов может быть различной и содержать разные поля, к примеру, ФИО, компанию, должность, телефонный номер и комментарий. Можно сделать и более простую форму, в которой потребуется ввести лишь электронный адрес. Однако добавлять новые поля или же корректировать уже существующие функционал сервиса не позволяет.
Платформа разрешает разрешать рекламу на свой ресурс на сторонних площадках, а также добавлять кнопки для перехода на социальные сети ВК и Фейсбук. Также пользователям доступна опция настройки схемы зала, которая поддерживается даже для бесплатных событий. На сайте предусмотрен и платный тариф, который значительно расширит функционал инструмента.
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
МТС Банк раскрыл параметры IPO