Как сервис Qtickets автоматизирует продажи билетов, расширяет возможности взаимодействия с болельщиками и помогает развиваться

Бизнес >> 31.07.2023

Чтобы спортивный клуб успешно работал, необходимо правильно организовать продажу билетов. Для этого стоит выставить требуемое количество билетов, автоматизировать все процессы. И для того чтобы сделать это быстро, можно воспользоваться сервисом Qtickets. Дополнительно нужно узнать советы по организации тут https://nohoho.ru/prodazha-biletov-na-futbolnye-matchi-s-pomoshhyu-servisa-qtickets.html, чтобы исключить ошибочные действия.

Какие задачи решает сервис Qtickets?

С помощью уникального сервиса можно решать несколько задач:

  1. выгодная продажа билетов, а также последующая интеграция с определенной пропускной системой;
  2. работать с заказами гораздо проще (можно осуществлять поиск подходящих билетов, их возврат, а также обмен);
  3. возможность интеграции с определенными билетными агентами (сейчас особо востребован - Яндекс.Кассир);
  4. доступ к статистике продаж можно получить довольно быстро;
  5. вводить работников в систему продажи несложно.

Причины популярности сервиса Qtickets

Несмотря на то, что сейчас есть множество сервисов, с помощью которых можно частично либо полность автоматизировать процесс продажи билетов, руководство футбольных клубов старается использовать именно Qtickets. Ведь посредством данного сервиса можно настроить автоматическую продажу и возврат билетов. Среди дополнительных возможностей можно отметить еще несколько:

  1. За считанные минуты можно настроить гибкую систему скидок.
  2. При необходимости можно вводить персональные предложения, которые подготавливаются для постоянных покупателей и активных фанатов.
  3. Довольно быстро можно запустить систему квотирования.
  4. Специальные функциональные возможности позволяют быстро получить доступ к статистике. В дальнейшем можно подготавливать отчеты, что позволит контролировать ситуацию.
  5. С помощью сервиса Qtickets можно подготовить виджет. Его можно распространять на форумах либо в социальных сетях.

Для того чтобы оптимизировать работу, можно настраивать допуск тех либо иных сотрудников к системе. Для каждого человека может быть подготовлен определенный набор функций, который может использоваться для оптимизации работы.

Ценообразование при использовании сервиса Qtickets может быть классическим либо динамическим. Второй вариант более привлекателен, поскольку позволяет в определенные временные промежутки менять цены автоматически. При этом покупатели будут получать уведомление, что через установленный временной промежуток цена будет повышена.