МТС планирует вложить в развитие технологий цифровой рекламы 1 млрд руб.
К 2026 году мобильный оператор МТС планирует инвестировать в рекламные технологии порядка 1 млрд руб. В частности, компания намерена развивать динамический ретаргетинг. Имеются в виду персонализированные рекомендации, созданные на основе результатов анализа сведений о потребительском поведении. Конкуренцию МТС на этом рынке составят VK и «Яндекс».
МТС хочет создать модель, способную использовать результаты анализа данных для автоматического формирования наиболее релевантных рекомендаций. Для ее обучения мобильный оператор будет использовать обезличенные данные.
По данным «Коммерсанта», в настоящий момент созданный специалистами МТС прототип модели тестируются несколькими компаниями, работающими на рынке e-commerce. Помимо МТС, реализацией проектов в сфере ретаргетинга планируют заниматься «ВымпелКом» и Tele2. Согласно оценке участников рекламного рынка объем сегмента таких услуг в России составляет порядка 2,5 млрд руб.
Ожидается, что в текущем году рекламный рынок РФ вернется к восстановлению. В 2022 году он просел на 25-30%. В 2023 году рынок должен показать рост на уровне 10%.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.