МТС планирует вложить в развитие технологий цифровой рекламы 1 млрд руб.

К 2026 году мобильный оператор МТС планирует инвестировать в рекламные технологии порядка 1 млрд руб. В частности, компания намерена развивать динамический ретаргетинг. Имеются в виду персонализированные рекомендации, созданные на основе результатов анализа сведений о потребительском поведении. Конкуренцию МТС на этом рынке составят VK и «Яндекс».
МТС хочет создать модель, способную использовать результаты анализа данных для автоматического формирования наиболее релевантных рекомендаций. Для ее обучения мобильный оператор будет использовать обезличенные данные.
По данным «Коммерсанта», в настоящий момент созданный специалистами МТС прототип модели тестируются несколькими компаниями, работающими на рынке e-commerce. Помимо МТС, реализацией проектов в сфере ретаргетинга планируют заниматься «ВымпелКом» и Tele2. Согласно оценке участников рекламного рынка объем сегмента таких услуг в России составляет порядка 2,5 млрд руб.
Ожидается, что в текущем году рекламный рынок РФ вернется к восстановлению. В 2022 году он просел на 25-30%. В 2023 году рынок должен показать рост на уровне 10%.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»