МТС планирует вложить в развитие технологий цифровой рекламы 1 млрд руб.

К 2026 году мобильный оператор МТС планирует инвестировать в рекламные технологии порядка 1 млрд руб. В частности, компания намерена развивать динамический ретаргетинг. Имеются в виду персонализированные рекомендации, созданные на основе результатов анализа сведений о потребительском поведении. Конкуренцию МТС на этом рынке составят VK и «Яндекс».
МТС хочет создать модель, способную использовать результаты анализа данных для автоматического формирования наиболее релевантных рекомендаций. Для ее обучения мобильный оператор будет использовать обезличенные данные.
По данным «Коммерсанта», в настоящий момент созданный специалистами МТС прототип модели тестируются несколькими компаниями, работающими на рынке e-commerce. Помимо МТС, реализацией проектов в сфере ретаргетинга планируют заниматься «ВымпелКом» и Tele2. Согласно оценке участников рекламного рынка объем сегмента таких услуг в России составляет порядка 2,5 млрд руб.
Ожидается, что в текущем году рекламный рынок РФ вернется к восстановлению. В 2022 году он просел на 25-30%. В 2023 году рынок должен показать рост на уровне 10%.
Рекомендуем по теме:

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.

Розничная сеть «Вкусвилл» сократилась на 10,8%

Аффилированные с Мордашовым структуры вошли в капитал Obi

Дом-книжка на Арбате будет реконструирован

Риелторы зафиксировали сокращение предложения новостроек

Кикшеринги хотят получить доступ к «Госуслугам» для верификации пользователей