Москвичи рассказали о самых полезных веб-ресурсах Рунета
Специалисты ДИТ провели исследование, получившее название «Цифровые экосистемы Москвы». С его помощью удалось выяснить, какие именно веб-ресурсы Рунета жители Москвы считают самыми полезными.
Самыми востребованными среди москвичей являются сервисы в сфере финансов, медиа и развлечений, транспорта и онлайн-покупок. Покупки в интернете чаще всего осуществляются женщинами. Они же активней пользуются сервисами доставки блюд.
Самыми популярными онлайн-магазинами среди москвичей оказались Ozon и Avito. В сфере транспортных сервисов лидером оказалось приложение «Яндекс.Такси», а в сфере финансов — «Сбербанк онлайн». Среди рекрутинговых сервисов наибольшей популярностью среди обитателей столицы пользуются SuperJob и HeadHunter, а среди сервисов недвижимости — Avito и ЦИАН.
Лучшими сервисами доставки блюд участники социологического исследования признали Delivery Club и «Яндекс.Еду». Для продажи товаров и услуг москвичи чаще всего используют «Яндекс.Услуги» и Profi.ru.
Участниками соцопроса ДИТ стали свыше 600 жителей Москвы. Возраст респондентов варьировался в пределах 18-65 лет.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности