Москвичи рассказали о самых полезных веб-ресурсах Рунета

Специалисты ДИТ провели исследование, получившее название «Цифровые экосистемы Москвы». С его помощью удалось выяснить, какие именно веб-ресурсы Рунета жители Москвы считают самыми полезными.
Самыми востребованными среди москвичей являются сервисы в сфере финансов, медиа и развлечений, транспорта и онлайн-покупок. Покупки в интернете чаще всего осуществляются женщинами. Они же активней пользуются сервисами доставки блюд.
Самыми популярными онлайн-магазинами среди москвичей оказались Ozon и Avito. В сфере транспортных сервисов лидером оказалось приложение «Яндекс.Такси», а в сфере финансов — «Сбербанк онлайн». Среди рекрутинговых сервисов наибольшей популярностью среди обитателей столицы пользуются SuperJob и HeadHunter, а среди сервисов недвижимости — Avito и ЦИАН.
Лучшими сервисами доставки блюд участники социологического исследования признали Delivery Club и «Яндекс.Еду». Для продажи товаров и услуг москвичи чаще всего используют «Яндекс.Услуги» и Profi.ru.
Участниками соцопроса ДИТ стали свыше 600 жителей Москвы. Возраст респондентов варьировался в пределах 18-65 лет.

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево