Россияне готовы торговать своими персональными данными
Большинство жителей нашей страны не против иметь возможность запретить коммерческим структурам использовать свои персональные данные. Об этом говорят результаты исследования Ipsos.
В большинстве государств мира пользователи не доверяют коммерческим структурам, собирающим и использующим их персональные данные. В Российской Федерации, равно как и других государствах мира, меньше всего респонденты не доверяют медиакомпаниям и иностранным правительствам. Уровень доверия к поисковым системам, социальным сетям, ритейлу и телекоммуникационной отрасли несколько выше.
Опрос показал, что 46% респондентов из Российской Федерации хотели бы получать от компаний, которые используют их персональные данные, денежные вознаграждения. В целом по миру этот показатель составил 54%.
Идея о выплате пользователям денег за использование их персональных данных была озвучена руководством ФРИИ. В фонде подсчитали, что в случае принятия предлагаемых ФРИИ поправок каждый житель нашей страны сможет ежегодно зарабатывать на продаже своих персональных данных коммерческим структурам 15–60 тыс. рублей. Эксперты с такой оценкой несогласны. По их мнению, озвученные руководством фонда цифры являются завышенными.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»