Спрос на льготную ипотеку достиг рекордного уровня — Сбер
За три недели марта спрос на льготные ипотечные ссуды превысил февральские показатели в 1,5 раза. За это время банки предоставили покупателям жилья 22 тыс. жилкредитов. Это на 54,2% больше, чем в феврале. Об этом свидетельствуют данные Сбера.
Количество выданных в рамках госпрограмм жилкредитов по итогам февраля превысило 14,5 тыс. При этом их общая сумма составила 69,5 млрд руб. За три недели марта заемщики получили от кредитных организаций 22 тыс. ссуд на 71 млрд руб.
Лидером среди всех госпрограмм оказалась семейная ипотека. На нее пришлось 47,2% совокупного объема выдач. Российские семьи получили на приобретение жилья 33,5 млрд руб. На второй строчке расположилась программа кредитования покупки жилья в новостройках. В рамках этой программы в марте заемщики получили 30,3 млрд руб. Замыкает ТОП-3 «Дальневосточная ипотека» с показателем 7,1 млрд руб.
По словам руководителя «ДомКлик» Н. Васева, льготные ипотечные ссуды продолжают пользоваться в России повышенным спросом. Семейную ипотеку в Сбере можно оформить под 4,7%.
В конце февраля Центробанк увеличил ключевую ставку с 9,5 до 20%. Необходимость такого шага руководство регулятора объяснило «кардинальными изменениями» в российской экономике. После увеличения ключевой ставки жилкредиты в стране подорожали до 22-25%. В настоящий момент позволить себе приобрести жилье в кредит без участия в государственных программах могут только состоятельные россияне, имеющие стабильный доход.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности