Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ
Россельхозбанк сделал лицами своей новой рекламной кампании телеведущую Ю. Высоцкую и ресторатора А. Новикова. Кампания была запущена кредитной организацией с целью оказания поддержки российским сельскохозяйственным производителям.
Кулинарные эксперты будут не только рекламировать услуги госбанка, но и рассказывать о российских продуктах, которым удалось потеснить заграничные на домашней кухне и в ресторанах.
Два рекламных ролика уже сняты. В них Высоцкая и Новиков рассказывают о выбранных самостоятельно продуктах. Имеются в виду воронежское и брянское мясо, тверская морковь, ставропольский перец и др. Телеведущая Ю. Высоцкая отдает предпочтение овощам и фруктам, которые были выращены российскими фермерами. Новиков придерживается аналогичного мнения.
По словам ресторатора, ему приходится работать с сотней поставщиков. В России выращиваются свежие и качественные продукты. К традиционным деликатесам принято относить лангустов, фуа-гра и др. Между тем умелый повар может сделать деликатес из дальневосточной рыбы или ароматного калининградского сыра.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи