Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

Россельхозбанк сделал лицами своей новой рекламной кампании телеведущую Ю. Высоцкую и ресторатора А. Новикова. Кампания была запущена кредитной организацией с целью оказания поддержки российским сельскохозяйственным производителям.
Кулинарные эксперты будут не только рекламировать услуги госбанка, но и рассказывать о российских продуктах, которым удалось потеснить заграничные на домашней кухне и в ресторанах.
Два рекламных ролика уже сняты. В них Высоцкая и Новиков рассказывают о выбранных самостоятельно продуктах. Имеются в виду воронежское и брянское мясо, тверская морковь, ставропольский перец и др. Телеведущая Ю. Высоцкая отдает предпочтение овощам и фруктам, которые были выращены российскими фермерами. Новиков придерживается аналогичного мнения.
По словам ресторатора, ему приходится работать с сотней поставщиков. В России выращиваются свежие и качественные продукты. К традиционным деликатесам принято относить лангустов, фуа-гра и др. Между тем умелый повар может сделать деликатес из дальневосточной рыбы или ароматного калининградского сыра.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В Москве могут подорожать продукты питания

«ВымпелКом» ведет переговоры о приобретении контрольной доли в капитале группы ОТМ

Высоцкая и Новиков снялись в рекламе РСХБ

В 2021 году на штрафстоянки Москвы было доставлено более 1 000 премиальных авто

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.