Греф считает личной виной утечку клиентских данных

Накануне Г. Греф провел встречу с VIP-клиентами Сбербанка. На ней он в очередной раз прокомментировал ситуацию с утечкой клиентских данных. Видеотрансляция встречи велась на сайте РБК.
Банкир отметил, что в таких случаях вину необходимо искать в себе. Во всем всегда виноват руководитель. По словам Грефа, он считает произошедшую информационную утечку своей личной виной. Он изначально «пользовался неправильной парадигмой».
Все усилия банка были направлены на посторонние внешней защиты своих систем. Она включает в себя три рубежа. За всю историю существования Сбербанка хакерам не удалось проникнуть даже за первый рубеж. Ранее Греф считал, что защититься от внутренних врагов невозможно в принципе, поскольку создать такую систему контроля над сотрудниками банка нереально. После информационной утечки он изменил свое мнение по этому вопросу.
Данные клиентов Сбербанка были похищены одним из его сотрудников в начале прошлого месяца. Греф утверждает, что после этого инцидента руководство кредитной организации приняло ряд радикальных мер, которые позволят исключить подобные ситуации в будущем.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

В Москве открылись первые ребрендированные магазины Inditex

«Аэрофлот» начал переходить на использование российского софта

«Москвич» сделал скидку в 100 000 руб. на кроссовер с вариатором

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar