Минфин отказался предоставить 44 млрд рублей на достройку ЦКАД
Минфин отказал Минтрансу в предоставлении на строительство ЦКАД еще 44 млрд руб. По словам представителя «Автодора», средства необходимы на устранение 12 «узких мест». В частности, имеются в виду строительство обхода вокруг Малых Вязем на пересечении Можайского шоссе и ЦКАД, перенос нефтепроводов и газопроводов и возведение развязки на пересечении автодороги с Волоколамского шоссе.
Отказ в предоставлении дополнительных средств в финансовом ведомстве объяснили заявлением В. Путина о недопустимости увеличения стоимости строительства ЦКАД. По данным РБК, запрос Минтранса о выделении дополнительного финансирования рассматривался трехсторонней бюджетной комиссией под председательством А. Силуанова.
Руководство «Автодора» рассчитывает, что позже запрошенная сумма все же будет выделена. Пока компания планирует заняться поиском внутренних ресурсов. По словам главы «Автодора» В. Петушенко, без ликвидации «узких мест» гарантировать эффективность ЦКАД государственная компания не сможет.
Напомним, что бывший руководитель «Автодора» С. Кельбах был обвинен в злоупотреблениях, связанных как раз со строительством ЦКАД. Следователи утверждают, что топ-менеджер «необоснованно использовал» средства ФНБ и бюджетные ассигнования, выделенные на строительство автодороги в течение последних четырех лет.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи