«Будущее» продолжает оставаться убыточным для своих клиентов

Убытки клиентов НПФ «Будущего» в минувшем году составили 12,6%. По мнению экспертов, рассчитывать на заметную доходность в нынешнем году клиентам фонда определенно не стоит, поскольку качество его активов оставляет желать лучшего. Следовательно, накопленные за последние пять лет убытки на клиентских счетах «Будущему» придется покрывать за счет резерва по ОПС либо своего капитала. Руководство фонда надеется, что новый акционер окажет «Будущему» поддержку.
Действующее законодательство обязывает фонды демонстрировать исключительно положительный результат на горизонте пяти лет. Если по итогам этого периода фонд фиксирует убыток, то он должен быть покрыт за счет средств резерва по ОПС либо своего капитала. В период 2019-2020 гг. около 1 млн клиентов «Будущего» должны зафиксировать доходность. В связи с этим для выхода в ноль по итогам текущего года «Будущему» необходимо заработать свыше 8,7%. С учетом финансового положения фонда сделать это будет непросто.
На сегодняшний день фонд является крупнейшим в стране владельцем низкокачественных активов. Из-за этого доходность фонда в этом году составит 3-4%. Таким образом, фонду придется покрывать убытки своих клиентов. «Будущее» станет первым фондом в стране, который покроет убытки за счет резервов ОПС. Это позволит увидеть, как система гарантирования работает на практике.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево