Греф объяснил, почему у Сбербанка нет кешбэка
Сбербанк не планирует возвращать своим клиентам часть расходов по платежным картам. По словам Г. Грефа, деятельность госбанка настолько масштабна, что введение системы кешбэка принесет ему лишь одни убытки.
Отвечая на вопрос журналиста о том, почему накопленные в рамках программы лояльности бонусы нельзя обменять на реальные деньги, руководитель Сбербанка отметил, что соответствующие маркетинговые механизмы еще не налажены. Банкир открыто признал тот факт, что программа лояльности Сбербанка является убыточной. Только в этом году кредитной организации придется выплатить своим клиентам 25 млрд рублей. Изначально планировалось, что на эти цели будет направлено 22,4 млрд рублей, но этих денег не хватило.
Комментирует обилие на рынке различных предложений от конкурентов, Греф подчеркнул, что среди них довольно много «не вполне честных продуктов». Руководство Сбербанка даже проводило по этому поводу переговоры с Центробанком.
Стоит отметить, что кешбэк своим клиентам предлагают множество банковских учреждений. Среди прочего, речь идет о «Тинькофф банке», Альфа-банке, Внешторгбанке, «Русском стандарте», «Уралсибе», Промсвязьбанке, Unicredit и др. По платежным картам указанных кредитных организаций можно возвратить 1–12% трат. Программа лояльности Сбербанка функционирует по другому принципу. Ее участникам начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров у партнеров госбанка.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе