Альфа-банк ребрендировал премиальное направление бизнеса

Финансы >> 03.02.2024

Кредитная организация Альфа-банк ребрендировала «Альфа-Премиум». Отныне премиальное направление бизнеса будет именоваться Alfa Only. В ходе ребрендинга фирменный стиль направления был изменен. Название «Альфа-Премиум» использоваться банком больше не будет. Он решил от него отказаться.

Представитель банка пояснил, что в новом дизайне преобладают «чистые сияющие цвета». Привычных для премиального направления темных оттенков в нем нет. Теперь символом бизнес-направления будет являться жемчужина. Он означает, что каждый клиент для банка уникален. До недавнего времени отдельного логотипа у премиального направления не было.

Банк привлек к проведению ребрендинга профессиональных дизайнеров, контент-мейкеров и маркетологов. Сколько они затратили на создание нового стиля времени, представитель кредитной организации не сообщил.

Ознакомиться с новым стилем бизнес-направления можно на сайте. В скором времени клиентам станет доступна возможность заказа платежных стикеров и металлокерамических карт, выполненных в новых фирменных расцветках. Количество находящихся на обслуживании VIP-клиентов банком не раскрывается.