Альфа-банк ребрендировал премиальное направление бизнеса
Кредитная организация Альфа-банк ребрендировала «Альфа-Премиум». Отныне премиальное направление бизнеса будет именоваться Alfa Only. В ходе ребрендинга фирменный стиль направления был изменен. Название «Альфа-Премиум» использоваться банком больше не будет. Он решил от него отказаться.
Представитель банка пояснил, что в новом дизайне преобладают «чистые сияющие цвета». Привычных для премиального направления темных оттенков в нем нет. Теперь символом бизнес-направления будет являться жемчужина. Он означает, что каждый клиент для банка уникален. До недавнего времени отдельного логотипа у премиального направления не было.
Банк привлек к проведению ребрендинга профессиональных дизайнеров, контент-мейкеров и маркетологов. Сколько они затратили на создание нового стиля времени, представитель кредитной организации не сообщил.
Ознакомиться с новым стилем бизнес-направления можно на сайте. В скором времени клиентам станет доступна возможность заказа платежных стикеров и металлокерамических карт, выполненных в новых фирменных расцветках. Количество находящихся на обслуживании VIP-клиентов банком не раскрывается.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.