НСПК «Мир» представила новый логотип

Финансы >> 20.03.2018

Руководство НСПК «Мир» провело ребрендинг, представив на суд общественности обновленный фирменный стиль, логотип и коммуникационную стратегию. Разработку последней взяли на себя специалисты агентства Graphit. Новая стратегия преследует своей целью изменение неоднозначного отношения российских граждан к национальной платежной системе за счет представления «Мира» в качестве доступного всем технологического российского бренда.
 
Разработкой новой айдентики и обновленного логотипа занимались специалисты агентства Firma Agency. Цветовая гамма логотипа не претерпела сколь-нибудь значимых изменений. Как и прежде, в ней преобладают голубой и зеленый цвета. Вместе с тем голубой цвет стал намного ярче, а зеленый — более насыщенным. В роли основы для оформления логотипа выступило четверостишие из мультипликационного фильма «Цветик-семецветик» — «Лети, лети, лепесток, через запад на восток». Элемент старого логотипа в форме «крыла» в букве «Р» стал главным элементом нового фирменного стиля российской платежной системы.
 
Помимо основного логотипа, НСПК «Мир» планирует использовать в своей деятельности дополнительную версию. Она представляет собой белый логотип платежной системы, размещенный на цветном фоне. Дополнительный логотип компания планирует использовать на цветных носителях вроде сувенирной продукции и макетов. Паттерны на основе лепестков будут наноситься на банковские карты, а также на различную рекламную продукцию платежной системы.
 
НСПК «Мир» была учреждена летом 2014 года после отказа международных платежных систем от обслуживания карт нескольких российских кредитных организаций из-за присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Инициатором создания российской платежной системы выступил Центробанк. Он же является собственником 100-процентного пакета акций АО НСПК.