Glotr.uz – лидер онлайн-торговли Узбекистана
Тем, кто желает вести успешный бизнес в Узбекистане, нужно начинать с интернета. Например, зарегистрироваться на торговой площадке Glotr.uz, для размещения объявлений. Предлагать на площадке можно любые товары и услуги, лишь бы не противоречили закону и правилам торгового центра. Причем для администрации не имеет значения место жительство продавца, просто при авторизации, если тот иностранец, то регистрируется как зарубежный партнер.
Как на площадке реализуются бизнес-проекты
Из наиболее перспективных направлений торгового бизнеса в Узбекистане считается продажа мебели. Вообще, в Средней Азии проблема с лесными ресурсами, поэтому выбрать мебель в Ташкенте из натуральной древесины выгоднее всего в интернете. Так как в производстве используются привозные материалы из-за рубежа:
- древесно-стружечные плиты;
- ОСП, МДФ, ДВП;
- фанера.
А еще пластик и метал местного и импортного производства.
На площадке можно торговать собственными товарами или представлять какую-то известную компанию. Например, в России и Украине много мебельных фабрик, выпускающих ортопедические матрасы. Поэтому можно организовать в стране совместное производство, получая комплектующие детали от зарубежных партнеров. Тогда купить матрас в Ташкенте высшего качества будет не сложнее, чем в любой другой столице. Тем более, что в стране развита текстильная промышленность.
Еще одно выгодное направление бизнеса, поддерживаемое торговой площадкой – это реализация электроники и мобильных устройств. У этой категории товаров всегда неограниченный спрос, нужно всего лишь чувствовать конъюнктуру рынка. Например, перед олимпиадой покупатель искал телевизор в Ташкенте с большой диагональю, чтобы детально запомнить события спортивных побед. Таким образом, находясь за тысячи километров от Узбекистана, можно заниматься прибыльным бизнесом, заключать выгодные сделки партнерами и все благодаря созданным условиям.
Почему Glotr.uz служит лидером торговли в стране
На площадке созданы идеальные условия для продвижения бизнеса:
- клиентам предлагают бесплатный сайт для онлайн-магазина;
- выставленные в магазине товары, автоматически попадают в общий каталог торгового центра;
- на портале можно не только продавать товары, но и получать различные услуги, консультации, заключать сделки, быть покупателем.
Кроме того, администрация портала считает своим долгом доводить до клиентов различную информацию, рекламировать предложения компаний и частных предпринимателей.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП