Новое руководство ЦТВ решило взять под контроль собственных партнеров

После смены руководства в компании ЦТВ, управляющей телеканалами «Ростелекома» и ВГТРК, она начала пересматривать отношение со своими партнерами. Часть из них перейдет под контроль компании. ЦТВ уже успела получить 51-процентную долю в компании «0+ Медиа», специализирующейся на продаже рекламы на детских телевизионных каналах. Кроме этого, ЦТВ планирует получить в свое распоряжение 51-процентную долю студии «Паровоз» и часть бизнеса «Сигнал Медиа».
Весной этого года в ЦТВ сменился генеральный директор. Новым руководителем компании стал Р. Гндолян, доводящийся однокурсником топ-менеджеру «Ростелекома» В. Кириенко. После этого новым главой совета директоров ЦТВ стал генеральный директор «России 1» А. Златопольский.
Новое руководство компании намерено получить контроль в обслуживающих ее коммерческих структурах. У многих медиакомпаний нет собственных телекоммуникационных и производственных мощностей. Как правило, этим занимаются сторонние партнеры. Между тем логика нового руководства ЦТВ сводится к тому, чтобы взять под контроль всю цепочку бизнеса. К примеру, с собственниками «Сигнал Медиа» новое руководство ЦТВ намерено учредить СП, которое будет заниматься дистрибуцией ее каналов.
Кроме этого, предложение о передаче 51-процентной доли было сделано студии «Паровоз», которая занимается производством мультипликационных фильмов. По словам генерального директора студии А. Сметанкина, ЦТВ является для «Паровоза» основным заказчиком. Львиная доля проектов студии была сделана по заказу ЦТВ.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

Natura Siberica перешла под контроль корпорации «Система»

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»