Чат-боты и их применение в сфере маркетинга

Интернет-мессенджеры – это удобная площадка для проведения активного маркетинга. Такой формат общения продавцов и покупателей очень удобен. Он позволяет экономить время и увеличивать объемы продаж различных товаров и услуг. Большое количество клиентов компании нуждается в обеспечении качественной коммуникации. Этому способствует наличие чат-ботов, с помощью которых осуществляется общение в социальных сетях.
Преимущество использования чат-ботов
Автоматизированный ресурс для общения с клиентами можно сделать самостоятельно с помощью специальных конструкторов. Доверить создать чат-бота лучше профессиональным разработчикам, которые гарантируют качество и длительность функционирования электронного продукта. Чат-боты приносят неоспоримую пользу для развития бизнеса, так как они обеспечивают:
- предоставление начальных консультаций для пользователей;
- обеспечение информационных оповещений;
- осуществление записи клиентов на прием к специалистам;
- формирование электронных очередей;
- прием онлайн-заказов в сервисных предприятиях;
- решение вопросов технической поддержки.
Особенности работы чат-ботов
Одним из главных преимуществ чат-ботов – наличие истории переписки. При необходимости всегда можно открыть чат и выбрать нужные данные. Различают текстовые, голосовые и гибридные электронные помощники. Каждый из них имеет свои преимущества. Текстовые ресурсы обычно используются для решения конкретно поставленных задач. Они предоставляют определенную информацию или отвечают на поставленные вопросы.
В голосовых чатах взаимодействие с клиентами осуществляется с помощью команд. Они удобны в тех случаях, когда ввод текста невозможен. Гибридные чат-боты обеспечивают гибкость в общении с различными типами пользователей. Любой вид автоматизированного помощника гарантирует множество преимуществ в процессе общения с клиентами. Определение ключевых функций и кнопок чат-бота должны соответствуют требованиям пользователей.

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево

В подмосковном Дмитрове начнут производить корма для домашних питомцев

WB Pay заработал в сторонних интернет-магазинах