В 2023 году «Кинопоиску» впервые удалось выйти на безубыточность

По итогам второй четверти «Кинопоиску» впервые за время своего существования удалось выйти на окупаемость. По данным «Коммерсанта», выйти на безубыточность также сумел интернет-кинотеатр ivi.
Месячная аудитория «Кинопоиска» оценивается в 9,1 млн чел. Из обнародованной «Яндексом» отчетности следует, что выручка подразделения, которое занимается развитием развлекательных сервисов и продажей подписок «Плюс», во втором квартале составила 15,5 млрд руб. За год она увеличилась на 152%. Одним из ключевых драйверов роста продаж подписок в отчетном периоде оказался «Кинопоиск».
О положительных финансовых результатах российские видеосервисы заявляют не впервые. К примеру, платформа Start сообщила о выходе на безубыточность еще четыре года назад. В Wink по этому поводу отметили, что бизнес интернет-кинотеатра «исторически прибыльный». Представитель Kion сообщил, что компания сфокусировалась на наращивании аудитории. Невзирая на это, ее операционная прибыль увеличивается.
По словам экспертов, выход «Кинопоиска» и ivi в плюс является логичным. Расходы видеоплатформ на иностранные библиотеки сократились. Это положительно сказалось на финансовых результатах.
Рекомендуем по теме:

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group