В 2023 году «Кинопоиску» впервые удалось выйти на безубыточность
По итогам второй четверти «Кинопоиску» впервые за время своего существования удалось выйти на окупаемость. По данным «Коммерсанта», выйти на безубыточность также сумел интернет-кинотеатр ivi.
Месячная аудитория «Кинопоиска» оценивается в 9,1 млн чел. Из обнародованной «Яндексом» отчетности следует, что выручка подразделения, которое занимается развитием развлекательных сервисов и продажей подписок «Плюс», во втором квартале составила 15,5 млрд руб. За год она увеличилась на 152%. Одним из ключевых драйверов роста продаж подписок в отчетном периоде оказался «Кинопоиск».
О положительных финансовых результатах российские видеосервисы заявляют не впервые. К примеру, платформа Start сообщила о выходе на безубыточность еще четыре года назад. В Wink по этому поводу отметили, что бизнес интернет-кинотеатра «исторически прибыльный». Представитель Kion сообщил, что компания сфокусировалась на наращивании аудитории. Невзирая на это, ее операционная прибыль увеличивается.
По словам экспертов, выход «Кинопоиска» и ivi в плюс является логичным. Расходы видеоплатформ на иностранные библиотеки сократились. Это положительно сказалось на финансовых результатах.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.