МТС стал собственником контрольной доли в Buzzoola

Мобильный оператор МТС закрыл сделку по приобретению 67-процентной доли в капитале Buzzoola. Группа контролирует коммерческие структуры «Баззула Рекламные Технологии» и «Баззула Интернет Технологии». Приобретение контрольной доли в капитале группы позволит оператору ускорить развитие собственных рекламных технологий.
По итогам сделки телекоммуникационная компания получила опцион. В 2024 году она сможет консолидировать 100% группы. Сколько МТС заплатил за 67%, не сообщается.
В соответствии с договоренностями группа Buzzoola продолжит работать на рынке в качестве самостоятельного игрока в составе принадлежащего мобильному оператору ООО «Стрим». За операционное управление продолжат отвечать члены текущей команды.
Руководство МТС полагает, что вхождение в капитал Buzzoola позволит мобильному оператору увеличить свою долю на российском рекламном рынке, а также ускорить процесс развития AdTech-направления.
Buzzoola занимается развитием платформы, предназначенной для размещения нативной рекламы на сайтах собственной сети. Их совокупная аудитория составляет более 100 млн чел. Рекламодатели могут пользоваться in-read и in-feed форматами.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

Последний крупный склад AliExpress в РФ может быть закрыт из-за низкого спроса

ОАК начала работать на рынке офисной недвижимости

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции