МТС стал собственником контрольной доли в Buzzoola
Мобильный оператор МТС закрыл сделку по приобретению 67-процентной доли в капитале Buzzoola. Группа контролирует коммерческие структуры «Баззула Рекламные Технологии» и «Баззула Интернет Технологии». Приобретение контрольной доли в капитале группы позволит оператору ускорить развитие собственных рекламных технологий.
По итогам сделки телекоммуникационная компания получила опцион. В 2024 году она сможет консолидировать 100% группы. Сколько МТС заплатил за 67%, не сообщается.
В соответствии с договоренностями группа Buzzoola продолжит работать на рынке в качестве самостоятельного игрока в составе принадлежащего мобильному оператору ООО «Стрим». За операционное управление продолжат отвечать члены текущей команды.
Руководство МТС полагает, что вхождение в капитал Buzzoola позволит мобильному оператору увеличить свою долю на российском рекламном рынке, а также ускорить процесс развития AdTech-направления.
Buzzoola занимается развитием платформы, предназначенной для размещения нативной рекламы на сайтах собственной сети. Их совокупная аудитория составляет более 100 млн чел. Рекламодатели могут пользоваться in-read и in-feed форматами.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП