Новым спонсором «Спартака» станет автопроизводитель Chery
На следующей неделе ФК «Спартак» намерен представить широкой общественности своего нового спонсора. Им стал китайский автопроизводитель Chery.
Ранее у московского клуба был заключен спонсорский контракт с японским автопроизводителем Nissan. В марте текущего года он свернул деятельность в РФ из-за «спецоперации». В конце июня стало известно, что спонсором «Спартака» компания из Японии больше не будет.
В «Спартаке» утверждают, что на заключение спонсорского контракта претендовали несколько компаний. Выбор был сделан в пользу Chery. По словам редактора «Китайских автомобилей» А. Полухина, данный факт вызывает удивление. Мало кто из автопроизводителей рискнет стать спонсором московского клуба в текущей ситуации. Компании опасаются имиджевых потерь. Что касается компании Chery, то многие россияне часто пишут ее название с двумя буквами R. Таким образом, они даже не помнят, как компания правильно называется. Контракт со «Спартаком» поможет китайскому автопроизводителю исправить ситуацию.
Стоит отметить, что Chery стала первой китайской автомобилестроительной компанией, которой удалось получить от Сбера почти 1 млрд руб. на развитие бизнеса в России. Автопроизводитель готовится к выводу на российский рынок второго по счету суббренда Omoda. Его продвижением будет заниматься российская фигуристка А. Щербакова.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе