Новым спонсором «Спартака» станет автопроизводитель Chery
На следующей неделе ФК «Спартак» намерен представить широкой общественности своего нового спонсора. Им стал китайский автопроизводитель Chery.
Ранее у московского клуба был заключен спонсорский контракт с японским автопроизводителем Nissan. В марте текущего года он свернул деятельность в РФ из-за «спецоперации». В конце июня стало известно, что спонсором «Спартака» компания из Японии больше не будет.
В «Спартаке» утверждают, что на заключение спонсорского контракта претендовали несколько компаний. Выбор был сделан в пользу Chery. По словам редактора «Китайских автомобилей» А. Полухина, данный факт вызывает удивление. Мало кто из автопроизводителей рискнет стать спонсором московского клуба в текущей ситуации. Компании опасаются имиджевых потерь. Что касается компании Chery, то многие россияне часто пишут ее название с двумя буквами R. Таким образом, они даже не помнят, как компания правильно называется. Контракт со «Спартаком» поможет китайскому автопроизводителю исправить ситуацию.
Стоит отметить, что Chery стала первой китайской автомобилестроительной компанией, которой удалось получить от Сбера почти 1 млрд руб. на развитие бизнеса в России. Автопроизводитель готовится к выводу на российский рынок второго по счету суббренда Omoda. Его продвижением будет заниматься российская фигуристка А. Щербакова.
Рекомендуем по теме:
«Яндекс Макет» начнет закупать в КНР оптовые партии товаров по заказу предпринимателей
«Теневой прокат» позволит кинотеатрам увеличить посещаемость и сборы
Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
X5 Group начала использовать роверы «Яндекса» для доставки товаров из «Пятерочки»
Клиентам «Т-Банка» стали доступны карты со светодиодами
Росбанк анонсировал выкуп акций у противников объединения с «Т-Банком»
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
В Москве запустят городское канатное такси