Что такое CPA-сети и как они работают?

Авто >> 22.11.2021

CPA–платформа (сокращение от английского cost per action, «оплата за действие») — это место, где рекламодатели могут найти посредника (веб-мастера), который разместит их объявления на различных площадках. При этом заказчик может задать конкретные параметры: например, регион или целевую аудиторию. Исполнитель получает оплату только за каждое конкретное действие пользователей с рекламой заказчика — переход на сайт или размещение заявки.

Как это устроено?

  1. Выбор CPA–платформы. Среди самых популярных — Post Affiliate Network, Tapfiliate, CPA Network, Affise, HasOffers, HitPath. У каждой площадки свои условия по размещению, способы подбора и контроля за исполнителями.
  2. Размещение оффера, заявки на рекламу, где указываются содержимое сообщений, таргетинг и условия — цена и действие, за которое исполнитель будет получать вознаграждение. Это можно сделать в личном кабинете и там же просматривать предложения от исполнителей.
  3. Выбор исполнителя. Многие площадки предоставляют доступ к рейтингу и отзывам о каждом из подрядчиков, а также отключают недобросовестных исполнителей от системы.
  4. Запуск кампании. Следить за ходом также можно через личный кабинет. Как правило, у CPA-платформ есть специальные модули для учета трафика, через которые видно, откуда переходят пользователи. Там же можно собирать статистику и анализировать эффект от размещения.

Кому подходит CPA-маркетинг?

Лучше всего этот вид маркетинга подходит для массовых товаров и услуг, когда нужно:

  • привести новых пользователей на сайт;
  • повысить конверсию — то есть побудить пользователей разместить заказ или оставить заявку на консультацию;
  • рассказать о новом продукте или акции;
  • прорекламировать мероприятие: концерт, лекцию или конференцию.

CPA не подходит:

  • крупным брендам, которые хотят повысить узнаваемость и лояльность клиентов;
  • компаниям, которые продают сложный или дорогой продукт для узкой аудитории.

В чем плюсы и минусы?

Главное преимущество — в том, что вы платите только за конкретное действие, а значит эффективно распределяете бюджет. К тому же, CPA-платформы открывают доступ сразу ко множеству онлайн-площадок, которые вы можете ограничить по теме, региону или ЦА.

Главный недостаток — в том, что этот вид маркетинга не гарантирует вам продажи. Для этого нужно, чтобы после перехода на сайт пользователь заинтересовался вашим предложением, смог легко оформить заказ или заявку и получить помощь онлайн-консультанта. Среди других неочевидных минусов — то, что вам придется следить за качеством трафика и пресекать мошенничество со стороны исполнителей. Однако крупные CPA-платформы обычно берут это на себя, предоставляя удобные инструменты.

Маркетинговое агентство sbermarketing.ru предлагает услуги размещения через собственную партнерскую CPA-сеть. Только качественный трафик, удобный интерфейс, широкий выбор площадок и контроль за ходом кампании онлайн. Поможем спланировать кампанию и настроить ее под вашу целевую аудиторию.