В «Сберавто» рассказали о результатах первых месяцев работы

Весной Сбербанк представил сервис «Сберавто», предназначенный для дистанционной продажи автотранспортных средств. Он был запущен кредитной организацией в условиях карантина. О результатах первых месяцев работы журналистам «Коммерсанта» рассказал О. Голубцов, занимающий в Сбербанке пост главного исполнительного директора классифайдов.
По словам топ-менеджера, спрос на услуги сервиса оказался выше ожиданий. В настоящий момент команда «Сберавто» занята масштабированием успешного опыта и доработкой продукта. Сервис преследует своей целью реализацию фулфилмент-схемы по приобретению транспортных средств в онлайне. Ожидается, что в этом году оборот «Сберавто» составит несколько сотен миллионов рублей.
Голубцов отметил, что запуск «Сберавто» оказался удачным. Он опроверг информацию о том, что сервис изначально запускался для продвижения кредитных продуктов Сетелем-банка. Эта кредитная организация контролируется Сбербанком. Она специализируется на автомобильном кредитовании. Голубцов подчеркнул, что юридически и фактически «Сберавто» является отдельной компанией.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена