В «Сберавто» рассказали о результатах первых месяцев работы

Весной Сбербанк представил сервис «Сберавто», предназначенный для дистанционной продажи автотранспортных средств. Он был запущен кредитной организацией в условиях карантина. О результатах первых месяцев работы журналистам «Коммерсанта» рассказал О. Голубцов, занимающий в Сбербанке пост главного исполнительного директора классифайдов.
По словам топ-менеджера, спрос на услуги сервиса оказался выше ожиданий. В настоящий момент команда «Сберавто» занята масштабированием успешного опыта и доработкой продукта. Сервис преследует своей целью реализацию фулфилмент-схемы по приобретению транспортных средств в онлайне. Ожидается, что в этом году оборот «Сберавто» составит несколько сотен миллионов рублей.
Голубцов отметил, что запуск «Сберавто» оказался удачным. Он опроверг информацию о том, что сервис изначально запускался для продвижения кредитных продуктов Сетелем-банка. Эта кредитная организация контролируется Сбербанком. Она специализируется на автомобильном кредитовании. Голубцов подчеркнул, что юридически и фактически «Сберавто» является отдельной компанией.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов