В «Сберавто» рассказали о результатах первых месяцев работы
Весной Сбербанк представил сервис «Сберавто», предназначенный для дистанционной продажи автотранспортных средств. Он был запущен кредитной организацией в условиях карантина. О результатах первых месяцев работы журналистам «Коммерсанта» рассказал О. Голубцов, занимающий в Сбербанке пост главного исполнительного директора классифайдов.
По словам топ-менеджера, спрос на услуги сервиса оказался выше ожиданий. В настоящий момент команда «Сберавто» занята масштабированием успешного опыта и доработкой продукта. Сервис преследует своей целью реализацию фулфилмент-схемы по приобретению транспортных средств в онлайне. Ожидается, что в этом году оборот «Сберавто» составит несколько сотен миллионов рублей.
Голубцов отметил, что запуск «Сберавто» оказался удачным. Он опроверг информацию о том, что сервис изначально запускался для продвижения кредитных продуктов Сетелем-банка. Эта кредитная организация контролируется Сбербанком. Она специализируется на автомобильном кредитовании. Голубцов подчеркнул, что юридически и фактически «Сберавто» является отдельной компанией.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»