В «МаксимаТелеком» рассказали, куда москвичи вернулись после отмены карантина в первую очередь

Аналитика >> 15.07.2020

Специалисты «МаксимаТелеком» проанализировали уникальные ассоциации пользовательских смартфонов с точками Wi-Wi в метро, кафе, автомобильных салонах, продуктовых магазинах, кинотеатрах и т. д. В общей сложности у «МаксимаТелеком» и ее дочерней структуры «Квант» в столице насчитывается свыше 20 тыс. таких точек.

Исследование позволило выявить следующие закономерности;

- существенную часть трафика после введения карантина автосалоны не потеряли;
- офисные работники возвращаются в бизнес-центры размеренно;
- сфере услуг удалось восстановиться лишь на 44%;
- в кинотеатры возвратилось 48% посетителей (веранды и автокинотеатры);
- в начале июля в метрополитен вернулось 65% москвичей (еженедельный прирост на уровне 5-10%).

Общественное питание и торговля за время действия карантина со значительным сокращением трафика столкнулись два раза — в день введения изоляционного режима (30 марта) и в день установления запрета на торговлю алкоголем в многоэтажках (5 мая). С начала мая посещаемость начала расти еженедельно на 8%.

Больше всего от введения карантинных ограничений пострадали рестораны и кафе. Количество ежедневных подключений в них сократилось на 87-89%. Оставшиеся 11-13% ассоциаций приходились на сотрудников сервисов доставки и персонал заведений. Рост посещаемости кинотеатров в начале июня обусловлен запуском расположенных на их территории веранд и открытием автокинотеатров. Лидерами по восстановлению покупательского трафика стали продуктовые магазины и алкомаркеты.