В самоизоляции москвичи начали налегать на сладкое

После введения карантинных мер каждый четвертый житель Москвы начал есть больше сладкого. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Самокат».
Сотрудники «Самоката» провели исследование, которое показало, что 50% респондентов употребляют сладости каждый день. Еще 31% участников опроса признались, что сладкое они позволяют себе от одного до трех раз в неделю. По мнению 60% жителей Москвы, употребление сладостей способствует улучшению настроения. Полностью отказывают себе в сладостях лишь 4% горожан.
Стоит отметить, что в 25% случаев жители Москвы приобретают полезные сладости. Речь идет о пастиле, натуральном меде и фруктах. Кроме этого, москвичи покупают мороженое (15%), соки и газированные напитки (10%, пряники, вафли и печенье (9%).
По словам представителя «Самоката» И. Рожкова, аналитика сервиса говорит о том, что после введения в Москве изоляционного режима спрос на сладкие снеки увеличился в 4,8 раза, на восточные сладости, консервированные фрукты и мучные изделия — в 3 раза, а на кондитерские пасты и шоколад — в 2,7 раза.
Рост спроса на сладости психолог А. Картамышев объясняет попыткой москвичей снять эмоциональное напряжение. Еда является самым простым способом заполнения пустоты. При этом сладости еще и доставляют удовольствие.
Рекомендуем по теме:

ЦИК ведет переговоры о закупке для персонала отечественных смартфонов

«Россия» решила заменить iPad российскими электронными планшетами

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли