В самоизоляции москвичи начали налегать на сладкое
После введения карантинных мер каждый четвертый житель Москвы начал есть больше сладкого. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Самокат».
Сотрудники «Самоката» провели исследование, которое показало, что 50% респондентов употребляют сладости каждый день. Еще 31% участников опроса признались, что сладкое они позволяют себе от одного до трех раз в неделю. По мнению 60% жителей Москвы, употребление сладостей способствует улучшению настроения. Полностью отказывают себе в сладостях лишь 4% горожан.
Стоит отметить, что в 25% случаев жители Москвы приобретают полезные сладости. Речь идет о пастиле, натуральном меде и фруктах. Кроме этого, москвичи покупают мороженое (15%), соки и газированные напитки (10%, пряники, вафли и печенье (9%).
По словам представителя «Самоката» И. Рожкова, аналитика сервиса говорит о том, что после введения в Москве изоляционного режима спрос на сладкие снеки увеличился в 4,8 раза, на восточные сладости, консервированные фрукты и мучные изделия — в 3 раза, а на кондитерские пасты и шоколад — в 2,7 раза.
Рост спроса на сладости психолог А. Картамышев объясняет попыткой москвичей снять эмоциональное напряжение. Еда является самым простым способом заполнения пустоты. При этом сладости еще и доставляют удовольствие.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»