В самоизоляции москвичи начали налегать на сладкое

Аналитика >> 01.05.2020

После введения карантинных мер каждый четвертый житель Москвы начал есть больше сладкого. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Самокат».

Сотрудники «Самоката» провели исследование, которое показало, что 50% респондентов употребляют сладости каждый день. Еще 31% участников опроса признались, что сладкое они позволяют себе от одного до трех раз в неделю. По мнению 60% жителей Москвы, употребление сладостей способствует улучшению настроения. Полностью отказывают себе в сладостях лишь 4% горожан.

Стоит отметить, что в 25% случаев жители Москвы приобретают полезные сладости. Речь идет о пастиле, натуральном меде и фруктах. Кроме этого, москвичи покупают мороженое (15%), соки и газированные напитки (10%, пряники, вафли и печенье (9%).

По словам представителя «Самоката» И. Рожкова, аналитика сервиса говорит о том, что после введения в Москве изоляционного режима спрос на сладкие снеки увеличился в 4,8 раза, на восточные сладости, консервированные фрукты и мучные изделия — в 3 раза, а на кондитерские пасты и шоколад — в 2,7 раза.

Рост спроса на сладости психолог А. Картамышев объясняет попыткой москвичей снять эмоциональное напряжение. Еда является самым простым способом заполнения пустоты. При этом сладости еще и доставляют удовольствие.