Facebook признана самой посещаемой социальной платформой в Москве

Аналитика >> 08.02.2018

Руководство столичного Департамента информационных технологий обнародовало статистические данные об использовании публичных беспроводных сетей Wi-Fi. Специалисты департамента проанализировали входящий и исходящий трафик различных социальных сервисов, а также подсчитали количество пользовательских запросов к серверам — пишут журналисты «Коммерсанта».

Как оказалось, наиболее востребованной у москвичей социальной платформой в 2017 году была «ВКонтакте». Именно на эту соцсеть по итогам года пришлось 35,66% общего объема трафика социальных сервисов и мессенджеров (10,4 терабайта). Второе место в этом отношении заняла соцсеть «Одноклассники» с показателем 29,13% (8,5 терабайта), а третье — Facebook - 23,14% (6,7 терабайта).

Между тем по количеству пользовательских запросов к серверам первое место в Москве заняла социальная платформа Facebook. Именно она оказалась самой посещаемой москвичами соцсетью: на нее пришлось 36,72% пользовательских запросов. Второе место заняла соцсеть «ВКонтакте», а третье — сервисы Mail.Ru Group.

Что касается мобильных мессенджеров, то лидером среди них по объему трафика стал WhatsApp. На этот мессенджер пришлось 1,1 терабайта интернет-трафика и 13,46% пользовательских запросов. Мессенджеру Telegram удалось подняться на второе место с показателем 0,57 терабайта (1,96%), оставив позади Viber.

В департаменте акцентировали внимание на том, что львиная доля «тяжелого» контента в Москве приходится на пользователей «ВКонтакте» и Telegram. Под тяжелым контентом следует понимать фотографические снимки и видеоролики. Согласно данным «Коммерсанта» на сегодняшний день в столице Российской Федерации насчитывается порядка 2,2 тыс. общественных точек доступа к глобальной сети.

В соцсети «Одноклассники» признали обнародованные журналистами данные полностью корректными. Между тем в Viber придерживаются диаметрально противоположного мнения.