Пицце удалось потеснить бургеры на рынке фастфуда

На протяжении последнего года расходы жителей РФ на пиццу возросли на 19%, тогда как на бурегеры — лишь на 12%. Предприниматели открыли за это время в крупнейших российских городах свыше 1,5 тыс. пиццерий. По итогам первой четверти нынешнего года количество посетителей пиццерий возросло на 15%. Об этом свидетельствуют данные NPD Group.
Специалисты NPD Group связывают рост популярности пиццы среди россиян с увеличением количества пиццерий и объемов доставки этого блюда. По данным «2ГИС» с мая прошлого года по май текущего года в крупнейших российских городах было запущено 1,56 тыс. пиццерий. К примеру, в Волгограде их количество возросло за год на 10%, а в Нижнем Новгороде — на 40%. В столице Российской Федерации число пиццерий увеличилось на 23%. Например, сеть Domino's Pizza увеличила свою сеть в Москве и области в 2,5 раза.
По словам М. Мирохиной из группы «Амрест», развивающей пиццерии Pizza Hut, пицца обходится покупателям дешевле суши и бургеров, чем, собственно, и объясняется рост ее популярности среди россиян. Кроме этого, владельцы пиццерий постоянно проводят различные промоакции.
Согласно данным Росстата по итогам минувшего года объем ресторанного рынка РФ составил 1,5 трлн рублей, 510 млрд из которых пришлось на сегмент фастфуда. За год этот сегмент вырос на 3% (данные Euromonitor).
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов