Пицце удалось потеснить бургеры на рынке фастфуда
На протяжении последнего года расходы жителей РФ на пиццу возросли на 19%, тогда как на бурегеры — лишь на 12%. Предприниматели открыли за это время в крупнейших российских городах свыше 1,5 тыс. пиццерий. По итогам первой четверти нынешнего года количество посетителей пиццерий возросло на 15%. Об этом свидетельствуют данные NPD Group.
Специалисты NPD Group связывают рост популярности пиццы среди россиян с увеличением количества пиццерий и объемов доставки этого блюда. По данным «2ГИС» с мая прошлого года по май текущего года в крупнейших российских городах было запущено 1,56 тыс. пиццерий. К примеру, в Волгограде их количество возросло за год на 10%, а в Нижнем Новгороде — на 40%. В столице Российской Федерации число пиццерий увеличилось на 23%. Например, сеть Domino's Pizza увеличила свою сеть в Москве и области в 2,5 раза.
По словам М. Мирохиной из группы «Амрест», развивающей пиццерии Pizza Hut, пицца обходится покупателям дешевле суши и бургеров, чем, собственно, и объясняется рост ее популярности среди россиян. Кроме этого, владельцы пиццерий постоянно проводят различные промоакции.
Согласно данным Росстата по итогам минувшего года объем ресторанного рынка РФ составил 1,5 трлн рублей, 510 млрд из которых пришлось на сегмент фастфуда. За год этот сегмент вырос на 3% (данные Euromonitor).
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи